Замена антифриза в рено дастере
По практике, для замены антифриза, люди пишут, что нужно откручивать патрубки нижние для слива ОЖ. А если взять на патрубке печки скрутить колпачок, присоединить медицинскую трубку из под капельницы, и завести авто. Жидкость будет выходить через этот колпачок. Только в конце ОЖ в системе не окажется, а двигатель будет заведён столько времени, сколько будет вытекать ОЖ из системы. Критично ли для двигателя кратковременная работа без ОЖ ?
не критична!
на холодную-завел и сливай-пару минут и всё!
только зачем данное деяние?
Будет плохо для двигателя и вся ОЖ не выйдет. Как только помпа хватанет воздух, она перестанет качать ОЖ, начнется локальный нагрев цилиндров и ГБЦ. Проще снять патрубок. К тому же, родная ОЖ имеет большой срок службы, раз в 5-7 лет ничего страшного не случится, если снять патрубок.
Критична. Кирдык мотору будет.
На радиаторах снизу пробки бывают, чтобы ОЖ сливать...
ЗАчем если там есть слевные пробки, вывернул слил залил новый, как потечёт из мест пробок закрутил их обратно завёл прогрел долил и поехал