Top.Mail.Ru
Ответы

Замена антифриза в рено дастере

По практике, для замены антифриза, люди пишут, что нужно откручивать патрубки нижние для слива ОЖ. А если взять на патрубке печки скрутить колпачок, присоединить медицинскую трубку из под капельницы, и завести авто. Жидкость будет выходить через этот колпачок. Только в конце ОЖ в системе не окажется, а двигатель будет заведён столько времени, сколько будет вытекать ОЖ из системы. Критично ли для двигателя кратковременная работа без ОЖ ?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

не критична!
на холодную-завел и сливай-пару минут и всё!
только зачем данное деяние?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Будет плохо для двигателя и вся ОЖ не выйдет. Как только помпа хватанет воздух, она перестанет качать ОЖ, начнется локальный нагрев цилиндров и ГБЦ. Проще снять патрубок. К тому же, родная ОЖ имеет большой срок службы, раз в 5-7 лет ничего страшного не случится, если снять патрубок.

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

Критична. Кирдык мотору будет.

Аватар пользователя
Мудрец
6лет

На радиаторах снизу пробки бывают, чтобы ОЖ сливать...

Аватар пользователя
Оракул
6лет

ЗАчем если там есть слевные пробки, вывернул слил залил новый, как потечёт из мест пробок закрутил их обратно завёл прогрел долил и поехал