Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Философский вопрос: отличается ли выбор оборудования для любительской и профессиональной съёмки?

Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118452), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
к примеру, в любительской можно пожертвовать техническим качеством для улучшения художественного качества, в профессиональном это вряд ли возможно
Дополнен 4 года назад
я так понял, что вопрос неправильно понимают. исходим из того, что снимает человек который хорошо понимает в фотосъёмке, но любительские кадры он делает для себя а профессиональные - на заказ для клиента
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283672) 4 года назад
"исходим из того, что снимает человек который хорошо понимает в фотосъёмке, но любительские кадры он делает для себя а профессиональные - на заказ для клиента" - тогда это личное дело этого человека, никаких правил или ограничений: некоторые профессионалы для себя снимают на телефон, у меня клиенты бывают редко и я использую для них тот фотик, который оказывается под рукой (даже мыльницу), я вообще очень невысокого мнения о клиентах. :)
Остальные ответы
Андрей П. Мудрец (16336) 4 года назад
Отличается. В первую очередь ценой. Любители не окупают стоимость оборудования заказами и в финансах ограничены. А от цены зависит очень и очень многое.

Например я хочу Sigma 85 1.4 art, а снимаю на Canon 85 1.8 (или вовсе Ю-9)

(по дополнению)
А что тут не так? Коммерцию снимают для других стало быть нужно соответствовать чужим ожиданиям. Любительское я снимаю для себя. Чё хочу то ворочу. Могу вообще сырой кадр выложить. На чужое мнение... безразлично.
Панталоныч Искусственный Интеллект (100475) 4 года назад
да, любительское оборудование это когда человек нихера не шаря хочет максимум результата, а профессиональное это когда досконально шаря человек хочет иметь гибкость и широкий функционал. есть еще такая категория как ПОЛУпрофессиональное оборудование. это когда человек нихера не шаря очень хочет выглядеть профессионалом и небыдлом
чел, это ты неправильно понимаешь. в любительской ты жертвуешь качеством для улучшения художественного эффекта, а в профессиональном - художественный эффект ты можешь создавать сам, выражая тем самым себя как профессионала. или не выражая, если ты таковым не являешься. это как в передачке где старушку и гонщика поменяли машинами и предложили проехать трек на время. ну гонщик на бабушкиной пипетке типа справился с задачей лучше чем бабушка на спортивной машине. вот когда ты ощущаешь что твой уровень превосходит уровень оборудования - тогда только наступает время его менять.
Андрей П.Мудрец (16336) 4 года назад
а если я досконально шарю, поболе многих, но при этом любитель?
Панталоныч Искусственный Интеллект (100475) то мне не придется отвечать на твой вопрос, ты сам определишься с тем что тебе нужно))
а с Ученик (202) 4 года назад
это не философский вопрос, а технический..
Валерий ПикуновИскусственный Интеллект (118452) 4 года назад
я специально вписал что философский. чтобы не подумали что технический
а с Ученик (202) типа ...интрига..)
Tikhomirov Просветленный (46027) 4 года назад
Любитель не знает как держать камеру для той же макросъемки, для этого в любительской камере все устроено и работает за него... Профессионал знает как сделать снимок засвеченным с очертанием только теней или тонов в определенном фокусе и выдержке, и знает, что при ударе зеркала чуть смещается фокус, для этого у него есть профессиональный инструмент и опыт профессиональной съемки.
Янис КоханкоПросветленный (22430) 4 года назад
Комментарий удален
Tikhomirov Просветленный (46027) Есть возражения?
♢_♢ Просветленный (36767) 4 года назад
Выбор ограничивается только условиями эксплуатации и бюджетом. Надежность и функциональность бытовой техники рассчитывается на условия бытовой эксплуатации и с учетом того, что может оказаться в руках дурака, перед профессиональной ставят другие задачи - это в первую очередь безотказность и управляемость. Профессионал должен продолжить работу в любом случае, без перерывов на остыть или высохнуть, профессиональная техника - это ломовые лошади.
КотЭ Оракул (95218) 4 года назад
отличается. к примеру для себя это может быть цифрокомпакт а для работы фотограф использует большую камеру и большой объектив
dulinn Просветленный (38351) 4 года назад
Философский ответ - естественно!
Kotti Yang Искусственный Интеллект (139440) 4 года назад
О чем речь! Конечно, отличается! Себе и своей технике вы любые ошибки простите. А когда позиционируете себя уже СЕРЬЁЗНО, а не как хрен с горы, у которого есть зеркалочка (образно), ошибки по качеству, и даже просто снятую хрень вам никто прощать не будет. Конкуренты зачморят, а клиенты просто пойдут к другому.
Не говоря уже о технических аспектах, в которых любилово и PRO-уровень - это небо и земля.
Человека, который первый раз обращается к фотографу, легко обмануть и заманить низкой ценой, скрывая в себе профана. Второй раз - уже нет. А таких много.
Сергей . Гуру (4953) 4 года назад
Начну словами известной личности (в определенных кругах).
Я не фотограф, но думаю что в обоих случаях техника выбирается из предполагаемого результата. Есть и любители которые снимают лучше некоторых профессионалов.
♢_♢Просветленный (36767) 4 года назад
Никогда не понимала, почему для себя или родных нужно делать что-то хуже, чем для кого-то?
Мне кажется это всё от подмены понятий, любительская фотография раньше не считалась синонимом плохой, она была просто не про деньги (заработок), это точно так же, как и со спортом - на Олимпиаде соревнуются любители, а не профессионалы, но это не значит, что они менее серьезно подходят к спорту или выдают более слабые результаты.
Сергей . Гуру (4953) Вы снова правы) Я тоже этого не понимаю. А Пикунова думаю обычная лень. Снял шум (напр.), а я любитель и так сойдет. И дальше этого он не двинется, потому что ему лень. Он даже в словах сам себе противоречит. То он долго не снимает, то у него тысячи! снимков, то он снова ничего не снимал. Это если на его ответы внимание обратить.
Похожие вопросы