Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На дурака не нужен нож? Что его так волнует? Покажите пожалуйста

Астрея Высший разум (1453912), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Подсказка к вопросу " Для кого ангелок собирает цветы "
(1880-1952)
Дополнен 1 год назад
Подсказка к вопросу :"Что это, где и на какой картине?"

( 1697-1764 )
Лучший ответ
Лейтенант Немо Высший разум (119009) 1 год назад
Торговец и тюльпаноман. Картина-карикатура середины XVII века
Остальные ответы
стрелец Искусственный Интеллект (228352) 1 год назад
Ему с 3 кроба наврёжь и делай с ним, что хошь....