Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщинам мужчины не нужны?) ...а когда кран потечет, автомат вышибет или что с авто, то с соплями бегут к нам?)

работу работаю...если чего Ученик (102), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Астролог и целитель Мастер (1073) 4 месяца назад
Комментарий удален
Астролог и целитель Мастер (1073) Нет, разве с этим шутят... Так получилось, что разбирая родовое наследие, у меня лечила бабушка, я начала изучать астрологию и выяснила, что я астролог. И я начала практиковать. Мой сайт astrologonline.ru
Остальные ответы
Гуру (4345) 4 месяца назад
Комментарий удален
Гуру (4345) А тебя парни часто спрашивают - многим дала ?))
Роман С Гуру (4254) 4 месяца назад
Комментарий удален
Роман С Гуру (4254) прискорбно это сознавать