
Кому и что в сексе нравится больше всего?

ЛЕР Мыслитель (6892), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vi Loba Гуру (4566) 14 лет назад
Мне нравится в СЕКСЕ абсолютно всё!!!Ну, а больше всего...-ОРГАЗМ!!!как вы догодались?!
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70151) 14 лет назад
Всё. Сэкс это супер. Спаибо, что его придумали.
TaciT Мастер (2414) 14 лет назад
минет. прямо в машине. под домом любовницы. осознание того что у её козла в этот момент рога растут...непередаваемо! рекомендую
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
Не знаю даже , что больше? Хотя самая главная составляющая секса мне нравиться больше всего. Это ЖЕНЩИНА.
Елена Мудрец (12118) 14 лет назад
самое главное чтоб партнер нравился,вот только тогда будет в сексе нравится ВСЕ!!!
Шер-Хан© Профи (806) 14 лет назад
Люблю заниматься любовью. А больше всего предварительные игры, 69