Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой порядок приобретения категорий инженера 1-2 после окончания института.

- Мастер (1020), закрыт 4 года назад
15 лет работаю техником-проектировщиком. Образование было педагогическое. Сейчас закончил политех. Какой порядок приобретения категорий? Техник-проектировщик (15 лет) => инженер-проектировщик 2-й категории (2 года работы) => инженер-проектировщик 1-й категории (2 года работы) => инженер-проектировщик. Или я чего то не понимаю? (прошу понять и простить)
Лучший ответ
Марина В Искусственный Интеллект (370915) 4 года назад
инженер- инженер 2 категории- инженер 1 категории- ведущий инженер
-Мастер (1020) 4 года назад
Благодарю вас.
Не подскажете, я закончил ПГС (промышленное и гражданское строительство) а работаю в сфере планировки территории - документация по планировке территории - проектирование малоэтажки. Как в оригинале прописать мою должность. Мне просто не с кем посоветоваться?
Марина В Искусственный Интеллект (370915) к сожалению, в строительстве и планировке я не копенгаген :(((
Остальные ответы
λ Искусственный Интеллект (226357) 4 года назад
понизили просто,
фонд зарплаты экономят
Владислав Гусаков Мудрец (19190) 4 года назад
В коммерческих организациях давно нет такого понятия как категория, есть проектировщик и может быть ведущий.
Категории остались в тех организациях, где нужны все специальности и есть штатное расписание. Оклад согласно штатного расписания. Это всякие нефть, газ, энергия и крупные проектные институты.
Однако на поверку в этих расписаниях нет инженеров 2 и 3 категории, есть только первая, поэтому первую категорию присвоят со старта любому.
Но в других организациях, где оплата устанавливается трудовым договором, категории не играют абсолютно никакой роли.
Похожие вопросы