Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая заставка на вашем рабочем столе?

Д.К. Искусственный Интеллект (103390), закрыт 14 лет назад
У меня такая:
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Что-то у меня не выходит закачать картинку ((
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4636) 14 лет назад
Заставка - "котенок играет на рабочем столе".
Забавный рыжий котенок играется с клубком, бегая по рабочему столу. Слышен мягкий топот лап. Котенок очень похож на живого.

Или ты имеешь ввиду обои на рабочем столе?
Остальные ответы
Кисуня Гуру (3716) 14 лет назад
сейчас какие-то космические машики, вот смотри:
Po Знаток (364) 14 лет назад
баскетболист джон роберт холден!а у тя?
Natali Гуру (4674) 14 лет назад
На работе - болид Формулы-1 (Макларен), дома - пусто, система не тянет.
Tuborg Оракул (56439) 14 лет назад
У меня вот такая. здесь я с сестрой очень давно...
Lexxx Гуру (3734) 14 лет назад
снежная поляна , как никак новый год=))
Vladilena Oshovskaja Оракул (61290) 14 лет назад
Симпатишная))) А у меня из стандартных, но хорошо соответствует моему характеру.
дашго Мастер (1523) 14 лет назад

это сейлор-сатурн. похожа на меня и отображает мою сущность. моя планета по гороскопу сатурн. я воин разрушения и хаоса
Пользователь удален Профи (549) 14 лет назад
новогодняя елочка с подарками
Helenka!!! Гуру (4507) 14 лет назад
Фотка моей семьи! =) Банально, зато тепло и по-родному!