
Как мне испытать оргазм с мужчиной если я могу возбудиться только сама с собой?

Дарья Борисова Мастер (1146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1441) 14 лет назад
Это стандартная женская проблема. И решение к ней сугубо индивидуально.
Мне помогают такие вещи, как ласкание себя любимой, когда занимаешься сексом. например, в позах наездница, миссионерская, он сзади. Так же люблю себя ласкать, когда он мне ланет делает. Тоже хорошо получается.
А если все таки чего-то не хватает...скорей всего - это просто доверия между партнерами.
Например, я вчера кончить во время секса не смогла, поэтому я просто поласкала себя вибратором в присутствии своего МЧ, и завершила дело. И получилось это скорее от того, что я доверяю своему партнеру и не боюсь в сексе с ним стремиться к удовольствию.
Остальные ответы
ЖулиК Просветленный (20075) 14 лет назад
возбуди себя,ласкай себя,пусть смотрит,потом присоединяется
STILIST Гуру (3041) 14 лет назад
Ты себя поласкай! Возбудись, а потом дай мужчине довести дело до конца!!!
fh fh Гуру (4181) 14 лет назад
Дорогая моя! Мужчина, если он опытный в этом плане, обязательно удовлетворит свою партнершу и она кончит и не один раз. Все зависит он мужчины и от твоей помощи, подскажи ему, как тебе хорошо и где? Со временем все будет замечательно. Надо только начать.
Sten63 Мастер (1798) 14 лет назад
Подключай и его к этой игре, ему понравиться и тебе классно будет.
Krendel` Просветленный (34235) 14 лет назад
не стесняйся поговорить с ним на эту тему. расскажи что тебе нравится, чтобы меньше времени тратить на эксперименты: ) ласкай себя при нём пусть поймёт что тебе нужно;)
Тёма Мастер (1442) 14 лет назад
Ну как? Возбудись сама, а он доделает дело!
Источник: АртЧередай
as as Профи (928) 14 лет назад
Если тебя не может возбудить парень не волнуйся дело не в тебе а в нем звони мне все решим !Я тебя
удолетворю и возбужу на все 100 % пиши в личку Гыы
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Да!!!Онанизмом перезанималась!!!