Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проводница не вернула билет, что делать

Лилия Плесовских Ученик (95), на голосовании 5 лет назад
Проводница забрала билет распечатанный в терминале и не вернула, как его вернуть или восстановить, очень нужно для оплаты билета
Голосование за лучший ответ
Мария Титова Мыслитель (7215) 5 лет назад
Его на выходе отдадут, когда проверят не проспали ли остановку
Ходжа Насреддин Искусственный Интеллект (112433) 5 лет назад
Что значит *не вернула ?* Надо было забрать его пр =и выходе...
ВАС Мудрец (16756) 5 лет назад
они вообще не оставляют себе электронные билеты. То есть виновата ты сама, а не проводница
Юрий Котков Оракул (96620) 5 лет назад
забери из кармана её трупа.
Ярик Мудрец (16631) 5 лет назад
Щас билеты электронные - их невозможно забрать. У тебя забрали просто бумагу с напечатанным номером
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (184512) 5 лет назад
Как билет покупался? Если через личный кабинет на сайте РЖД, то его по новой можно распечатать без проблем.
Елена Корелина Оракул (93889) 5 лет назад
зайдите в её купе и попросите вернуть
Похожие вопросы