Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть идеи как РЕАЛЬНО помочь экологии?

Пользователь удален Мастер (1616), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛЛ Гуру (4944) 14 лет назад
Глобально - это к политикам, ученым. А вокруг себя - не мусорить, поддерживать чистоту. Выбрасывать мусор, сортируя его. Следить за выхлопами своего автомобиля. Бережно относится к природе. И попробовать посадить хотя бы одно деревце. Идеи-то в общем известные. И все-таки были бы законы пожестче к тем, кто загаживает наш город!
Остальные ответы
Принцесса Мыслитель (6337) 14 лет назад
конечно, хотя бы перестать САМИМ мусорить
Тиана Знаток (399) 14 лет назад
Убить всех людей на земле, уверена, это поможет.
Андрей Петров Мастер (1187) 14 лет назад
Экология это наука
Чтоб стало лучше надо всем людям выпить яду
Пользователь удален Мудрец (12714) 14 лет назад
Всех кто вырубает леса--- НА МЫЛО!!!