Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой областью связать свою будущую жизнь?

Newtype, брат ДИ Просветленный (33574), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1410) 14 лет назад
свяжи с Московской областью...
Остальные ответы
Аня Лисовская Гуру (2902) 14 лет назад
ты б ещё спросил с каким регионом
Оля Мастер (2459) 14 лет назад
а приезжайте к нам - во Владимирскую, есть где развернуться
) Искусственный Интеллект (198657) 14 лет назад
Ты о географии или о работе?:)
такое вот кино Оракул (85186) 14 лет назад
А почему не с Калужской?! А может деятельности.. .
Так с финансами... Говорят, только на фондовой
бирже можно бабки резать. А заработать не-а...
Леночка Гуру (3504) 14 лет назад
ты ж уже все связал? иль я ошибаюсь