Алексей Большунов
Мудрец
(10941)
5 лет назад
Ни РСЯ и ни Google Adwords.
Это системы контекстной рекламы, которые применяются для "горячей" публики. Так как у вас нераскрученный никому неизвестный сайт, то ни один "горячий" клиент у вас не зарегистрируется. Он кликнет в соседнее объявление, в котором рекламируется ваш "материнский" сайт, который скорее всего "горячему" клиенту более известен, и зарегистрируется там. А если у вас и дизайн совпадает с "материнским" сайтом, то это скорее даже напугает "горячего" клиента, он подумает, что вы рекламируете фейковый сайт, который мимикрирует под настоящий сайт.
Вам придется очень долго работать с "холодной" публикой в соцсетях, чтобы завоевать доверие публики.
Helera Bei
Мастер
(1334)
5 лет назад
50-70% конечно много.. но практически вы только рекламой занимаетесь.
Нужно использовать и РСЯ и Google Adwords. Потому что потоки клиентов идёт из двух основных поисковых систем, а потом уже определились откуда больше и реклама будет только там.
По сумме, что можно сказать рассчитайте прогноз бюджета, соберите все ключевые фразы и посмотрите сколько будет стоить клик, и Яндекс и Гугл представляет прогноз.