Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как получить идиальное размытие фона на айфон 6s?

Роман Топовский Ученик (129), закрыт 4 месяца назад
каким способом можно получить размытый фон как при использовании кинокамеры (без программ, а чисто физически). Можно ли к телефону прикрепить объектив от камеры? Или как сделать идеальный размытый фон на айфон при помощи физики (Надо сделать портретную съемку на море)
Лучший ответ
♢_♢ Просветленный (22174) 5 месяцев назад
Комментарий удален
♢_♢ Просветленный (22174) Кропотливая работа в графическом редакторе, но потребуются знания и опыт, чтобы получился хороший и правдоподобный результат.
Остальные ответы
Янис Коханко Просветленный (22127) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Янис Коханко Просветленный (22127) Дык ты хочешь физически или программно? Только что же писал, что тебе нужно физическое, настоящее размытие. Программно - да что угодно, разумеется. У меня на сяоми за 15 000 рублей стандартное приложение камеры отлично размывает фон. Есть куча программ, которые это делают. Стандартное приложение айфона тоже должно уметь