Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если тебе отказывают все дамы и после того как ты огромным трудом добился первого свидания, второго не бывает, то они все

Ученик (189), закрыт 4 дня назад
твои враги? Не активные враги, а пассивные, готовые всегда развестись, если потеряешь мужскую силу в постели. Война Полов. Но вспомни что сказал Иисус Христос - любите врагов ваших.
Дополнен 4 дня назад
Дополнен 4 дня назад
Я расслаблен. Я спокоен.
Меня любят все вокруг.
Только девки почему-то
От меня бегом бегут
Дополнен 4 дня назад
Кто-то меня заколдовал на невезуху.
В детстве мама проверила подстилку в моей коляске. Она была измазана кровью. Какие то кровяные крестики.
Дополнен 4 дня назад
Могу дать ссылку на мою статью по физике в высшем научном журнале. Не все люди тупые. Мозг у меня отлично работает и зарабатывает бабло.
Дополнен 4 дня назад
Оппонент: "Если тебе отказывают, значит есть причина. "

А я то думал, что многие страдают тем же: холодностью и подозрительностью противоположного пола. Но нет, все на седьмом небе, только я в аду.
Дополнен 4 дня назад
А как же любовь из жалости? В детстве мне не нравилась одна игрушка в магазине, и никому она не нравилась. Но мне становилось её жалко и жалко. Всё более жалко. И я уговорил маму её купить.
Дополнен 4 дня назад
Мало старался?! Перестарание - противнее для дамы. Она таких аленей ненавидит.
Лучший ответ
Комментарий удален
Лена А Профи (919) Это и называется "стать для нее самым лучшим". Не зацепил ничем на свидании, откуда взятся тогда любви? Это вообще редкое чувство и его надо искать и ждать.
Комментарий удален
Лена А Профи (919) Почему никто не нужен. Почти все хотят найти любовь и образовать пару и семью. Но только сейчас и у мужчин и женщин требования стали гораздо больше, потому что нет необходимости терпеть и смиряться с серьезными недостатками, если можно и одному нормально себя чувствовать. Нет никакой зависимости, ни от денег, ни от общественного мнения. Поэтому измены, рукоприкладство, алкоголь, игроманию или альфонсизм или полное неуважение и равнодушие к себе уже никто не хочет терпеть, как раньше.
Комментарий удален
Лена А Профи (919) Вы ищите девушек для общения без интима сейчас? Друзей женского пола? Если девушка ищет семью и долговременные отношения, она сразу почувствует что "сейчас я не могу создать семью". Может, в этом причина?
Остальные ответы
Комментарий удален
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (150976) В женщину?)) Фригидные дамы тоже не вызывают у мужчин восторга, вы разве не знали? С ними тоже разводятся))
Комментарий удален
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (150976) Дело не в лице) У нас в коллективе был потрясающе страшненький молодой человек, ещё и низкорослый, но от желающих с ним общаться отбоя не было, такой был весёлый и харизматичный.))
Комментарий удален
Комментарий удален
Пес джейк Гуру (3249) Ты че в средние века живешь? Какое нахер колдоство? Ты плод эволюции миллионов лет, развившееся с особи мелкой до разумного существа. И ты веришь в колдоство что пару знаков придуманных самим человеком могут влиять на обстоятельства? А если я придумаю знак и нарисую его на стене дома, этот дом будут считать проклятым?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
панд Гуру (3797) ❝Оппонент: "Если тебе отказывают, значит есть причина. "❞ это да! причины очень весомые и веские! я бы даже сказал в высшей степени правильные
Комментарий удален
АсенЬка Зимина Оракул (67323) куплю себе кота и назову его белуга! пусть орёт
Комментарий удален
АсенЬка Зимина Оракул (67323) Радуйся!)))) они просто не догадываются, что на седьмом небе и месяце - это где-то рядом)))))
Комментарий удален
АсенЬка Зимина Оракул (67323) )))из тебя сделают профессионалиста :D!!
Комментарий удален
Рост 195 сантиметров Мастер (1461) Игры крутые, что поделать
Комментарий удален
Комментарий удален
Nasibullo Muhamedov Ученик (51) Враги в том плане, того что бог создал нас парами, мужчина и женщина, если бы тело и душа не требовало девушек то я бы избегал от вас, но девушки зная это девушки манипулируют мужчинам того что они не хотят, только не говори что девушка не обязана, дело в том что девушка сама хочет но лишь чтобы сделать парню не приятно и унизить она делает это, в это и вы наши враги, если бы я не боялся следующей жизни то я бы применял физ силу против вас
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Павел Козельский Мыслитель (6762) Жалость вытесняется прагматизмом. Такие условия создают искуственно, ничего личного. Посмотри ролики Артема Войтенкова, канал "познавательное тв", узнаешь, что на самом деле происходит в мире, ии как в этом жить.
Комментарий удален
Ондройд Поляков Ученик (236) И не надо. При антимужских законах.