Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему мы себя так не любим? Ну вот пример - по Петербургу носится нарушая правила и подрезая других, проезжает границу

Гуру (3505), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Проезжая границу с Финляндией этот же человек начинает водить культурно уважая других
Дополнен 3 месяца назад
Вроде же свой дом должен быть ценнее?
Дополнен 3 месяца назад
Не может же быть что мы понимаем только палку?
Лучший ответ
Комментарий удален
Lora Мыслитель (6776) Обращаться к старшим на "ТЫ" и хамить - свойство как раз таких подлых и трусливых типов, как вы. Видно, что вы произошли от лживой и грязной роженицы, не имеющей понятия о культуре поведения и поэтому не научившей приличиям вас. Ни читать ваши комментарии, ни тем более отвечать не буду - много чести для вас, существ с чёрным злобным нутром.
Остальные ответы
Комментарий удален
Aleksander Jakovlev Оракул (62563) Он нарушил только дважды, все остальное другие )))