Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поступить. Остаться работать в Москве или вернуться в Омск

марина марина Ученик (229), на голосовании 4 года назад
Я омичка. Живу и работаю в Москве 13 лет. Увы не удачно вышла замуж. Родила ребенка.
Остались вдвоем на сьемной комнате. Так жили 5 лет. Сад нам не дают. Я работала на дому. Но фирму закрыли. И я вынуждена искать новое место. Но с ребенком это нереально. В итоге я отвезла ребенка в Омск. Страдаем друг без друга. Хоть и пошел 3 день разлуки.
В омске свой большой дом. Огород. Ребенку хорошо. Баба и дед. Но мамы нет...
Изучила рынок труда Омска и увы огорчена...
Как быть не знаю...
Голосование за лучший ответ
Фиби Пофаренгейту Мастер (1555) 4 года назад
Сражайтесь за жизнь в столице, никакого Омска, и ребенка верните к себе же в столицу.

Где Москва, а где Омск.
марина маринаУченик (229) 4 года назад
Ребенок тоскует.. я переживаю. но к себе взять нереально..
Максим Холомин Мастер (1942) 4 года назад
Когда больше не куда люди едут домой
Sandy Bridge Профи (538) 4 года назад
Согласен с Фиби, старайтесь, цепляйтесь, но только что бы остатся в Москве!
dj Оракул (61892) 4 года назад
Так ребенку сколько лет 5-6 уже?
Сиди в Москве и ребенка забери, разницы осбой нет где будешь мучаться если за 13 лет ничего не добилась в Москве.
марина маринаУченик (229) 4 года назад
Будет 5 в октябре
Instinkt Просветленный (24893) 4 года назад
а я вот не понимаю, что в Москве делать одной на съемной хате без регистрации
марина маринаУченик (229) 4 года назад
Есть временная. Постоянная в омске.
Но временная не дает никаких прав в Москве
Instinkt Просветленный (24893) ну а я о чем. какие перспективы? пол зп на аренду тратить? ради чего? или не охота просто как побитой собаке домой возвращаться?
Оракул (66131) 4 года назад
Зачем вам именно Москва (мне лично Москва нафиг не сдался), когда есть более достойные города.
Алексей Иванов Мудрец (12541) 4 года назад