
Лучше плавать в вопросах, чем плавать без трусов?

Зиннур Ибрагимов Искусственный Интеллект (132380), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Чугуев Искусственный Интеллект (172002) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Чугуев Искусственный Интеллект (172002) Обычно, я выныриваю со своим хUем, только сначала выныривает он, а потом уже... и я!)
Комментарий удален
андрей токарев Просветленный (45916) стара хохма.. из ."чтобы это значило?")))ХмХ
Остальные ответы
Светланчик Оракул (62802) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Светланчик Оракул (62802) А чего это он без штанов здесь тусует))) маньяк)))
наталия адамова Просветленный (42772) 6 месяцев назад
Комментарий удален
наталия адамова Просветленный (42772) А КОГДА ПРИСПИЧЕТ, ТО ПОПЛЫВУТ