Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нормальная сборка ПК для работы и игр?

Просветленный (28291), закрыт 1 месяц назад
Собираюсь обновлять ПК. Игры- 30%, работа-70%. Знаю, что оверпрайс сборка, но мне бы хотелось узнать ваше мнение.
Материнская плата Supermicro X10DRH-C
2 процессора Xeon E5-2690 v4
Оперативная память Samsung LRDIMM 8 планок по 64 Гб
Видеокарты- nvidia gtx1080ti msi aero, pny tesla k80, tesla c1060.
Корпус intel SC5299DP
24 SAS 15K RPM 600 Gb в RAID50 на контроллере HP p410 под горячие данные (система, игры, проекты), всё остальное на NAS на 160 Тб
Блок питания Supermicro pws-1k25p-pq
Ещё интересует следующие: Заведётся ли на этой плате windows server 2008r2, и влезет ли эта материнская плата в корпус. Всем заранее спасибо за ответ.
Лучший ответ
Комментарий удален
IBM . Мыслитель (7655) наверно 16 по 32 дешевле выйдут)
Остальные ответы
Комментарий удален
mаrssiсk Оракул (67494) Так нах тебе 2 зиона? видблины же жирнее в разы Кто занимается видио рендеренг фермы на картах собирают - компактность + производительность А для ии вообще свои карточки