Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое ВУЗ и с чем его едят ???

Aмур Дзагкоев Дзагкоев Ученик (130), закрыт 4 года назад
Итак, я школьник, ученик 10 класса, хочу поступить в ИТМО, но НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ О ВУЗАХ! Всякие Бакалавры Магистратуры там и ещё какие-то аспирантуры и все остальное. Я ничего не знаю о вузах. ЧТО ЭТО? Кто-нибудь може мне досконально все объяснить о вузах и с чем их едят?
Дополнен 4 года назад
Мне не нужно просто определение типа что такое Бакалавр и Магистратура и все. Мне нужно что-то чтобы я узнал все о вузах
Лучший ответ
мастер шести путей Просветленный (26383) 4 года назад
не парься. После 11 класса поступай в вуз и учись 4 года. После этого получаешь официальную корочку о получении высшего образования. Твоя степень по окончании образования - бакалавр. Это и есть высшее образование. Оно тебе позволяет работать там где хочешь и нет никаких ограничений. Всё остальное - магистр, аспирант и т. д, это для тех кто хочет заниматься научной деятельностью. Там сам определишься, надо ли тебе это. Обычно все идут работать после 4 лет образования и не паряться. Некоторые идут учиться дальше на магистра, потому что дают ещё 3 года отсрочки от армии. Иногда следующие степени образования требуются если ты хочешь занять какую нибудь руководящую должность и т. д. Ну если кратко, получи сначала бакалавра, потому что может тебя отчислят ещё на первом курсе. Так что не задумывайся, а просто готовься к егэ
Остальные ответы
Vladimir S Просветленный (33395) 4 года назад
Поступи в ПТУ, там все понятно. Станок/рубанок/молоток.
Aмур Дзагкоев Дзагкоев Ученик (130) 4 года назад
Не, я на программиста
какой же из тебя программист, если ты не можешь даже загуглить нужную тебе информацию?
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (284289) 4 года назад
Это ступени образования. Порядок такой: бакалавриат -> магистратура -> аспирантура -> докторантура.
Для в/о обязательно (и достаточно) закончить только первую степень (бакалавриат, 4года). Все остальные необязательны.
Илья Лукьянов Просветленный (40918) 4 года назад
Ну это типо школы только народу по больше есть всякие практические занятия бесплатный труд и зуд на тему что вместо того чтобы становится крутым спецом ты маешься какой херней.

Ну последнее конечно от вуза зависит.
Эллена Искусственный Интеллект (114632) 4 года назад
Неужели родные совсем об этом не знают??
Илья ЛукьяновПросветленный (40918) 4 года назад
А стоит ли ограничиваться информацией от родный инфо которых скорее всего устарела?
Тем более родных мало а народу в инете много....
Эллена Искусственный Интеллект (114632) как может устареть инфа на тему, что такое, к примере, аспирантура? Это надо иметь в окружении людей с начальной школой...
Аспазия Искусственный Интеллект (238133) 4 года назад
ВУЗ - Высшее Учебное Заведение (институт, университет)
Сначала поступают на 1-ю ступень - бакалавриат.
Остальное - в гугле.
Следующий шаг - набрать в поиске ВУЗЫ СВОЕГО ГОРОДА и мониторить их сайты
Francofan Искусственный Интеллект (197834) 4 года назад
У тебя же интернет есть. Узнавай
Похожие вопросы