Аврора
Просветленный
(28808)
4 года назад
Мне телевизор поменяли со второй попытки.
Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, их можно вернуть или обменять только если недостаток был выявлен в течение 14 дней после покупки.
В ином случае они подлежат лишь ремонту, а возврату, только в том случае, если недостаток существенный, т. е проявляется вновь после устранения или требует несоразмерных затрат на ремонт. НО все это по законодательству России. Вам нужно обратится к продавцу с письменной претензией. Ее нужно отдать или под роспись на втором экземпляре или послать заказным письмом с уведомлением о вручении.
По истечении 10 дней можно обращаться в суд с соответствующим иском в том числе и за причинение морального вреда.
"Ваш телефон прибыл из ремонта но есть проблема, он медленно заряжается и только до 90% дальше не идёт, будете забирать или ещё раз отправляем?"
Я сказал: "Конечно отправляем, это же не нормально, что он так заряжается"
Мой вопрос заключается в следующем:
Я где-то читал, что если он "N"-ое количество раз ездит так в ремонт то я могу обменять на такой же/схожий по цене и характеристикам телефон или же вернуть затраченные деньги.
Как мне вернуть свои деньги? Могу ли я их вернуть? Долго ли длится данная процедура?
Пожалуйста, пишите развёрнутые ответы, ответы (да/нет/не знаю) мне не нужны
С заранее большое спасибо