Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне вернуть деньги за телефон

влад ветров Профи (658), закрыт 4 года назад
У меня был телефон Nokia 7.1 пол года проходил все было хорошо, но в середине июня заметил, что телефон не заряжается. Отправили в ремонт по гарантии, признали заводской брак. После того как он "отремонтированный" приехал в магазин, мне позвонили и сказали:
"Ваш телефон прибыл из ремонта но есть проблема, он медленно заряжается и только до 90% дальше не идёт, будете забирать или ещё раз отправляем?"
Я сказал: "Конечно отправляем, это же не нормально, что он так заряжается"
Мой вопрос заключается в следующем:
Я где-то читал, что если он "N"-ое количество раз ездит так в ремонт то я могу обменять на такой же/схожий по цене и характеристикам телефон или же вернуть затраченные деньги.
Как мне вернуть свои деньги? Могу ли я их вернуть? Долго ли длится данная процедура?
Пожалуйста, пишите развёрнутые ответы, ответы (да/нет/не знаю) мне не нужны
С заранее большое спасибо
Лучший ответ
Давид Маноян Мудрец (11716) 4 года назад
Если второй ремонт оформлен как положено, то можно прямо сейчас расторгнуть договор по невозможности использования товара в течение 30 и более дней в течение одного гарантийного года вследствие неоднократного устранения различных его недостатков
влад ветровПрофи (658) 4 года назад
В ремонте 22 дня в общем счёте
Остальные ответы
иван иванов Искусственный Интеллект (138656) 4 года назад
Вроде даются две попытки гарантийного ремонта. Затем - замена или возврат денег
Алексей Блинов Просветленный (33563) 4 года назад
починят второй раз, потом будем смотреть на даты и что у вас будет на руках...
влад ветровПрофи (658) 4 года назад
Какие даты ?
Аврора Просветленный (28808) 4 года назад
Мне телевизор поменяли со второй попытки.
Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, их можно вернуть или обменять только если недостаток был выявлен в течение 14 дней после покупки.
В ином случае они подлежат лишь ремонту, а возврату, только в том случае, если недостаток существенный, т. е проявляется вновь после устранения или требует несоразмерных затрат на ремонт. НО все это по законодательству России. Вам нужно обратится к продавцу с письменной претензией. Ее нужно отдать или под роспись на втором экземпляре или послать заказным письмом с уведомлением о вручении.
По истечении 10 дней можно обращаться в суд с соответствующим иском в том числе и за причинение морального вреда.
Похожие вопросы