Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы легко найдете работу, в абсолютно другой сфере, с такой же зарплатой, как и сейчас? Или это большая проблема?

sergey korol Ученик (0), закрыт 4 года назад
Т. е. сейчас вы директор магазина с зарплатой 50 т. р. и пошли бы в такси с зарплатой 50 т. р. И т. п.
Лучший ответ
Максим Оракул (92729) 4 года назад
Я легко могу сменить и работу и сферу.
...
Я работал на рабочих профессиях: проводником пассажирских вагонов, машинистом резательных машин (в полиграфии), электромонтёром по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
...
Работал и на умных профессиях: инженер-конструктор по машиностроению, инженер в строительстве (разное делал.., делал проекты производства работ, вёл отчётность о ходе строительства химического завода, занимался раскроем трубы..)
...
Ну а сейчас, работаю программистом баз данных (SQL Oracle). Но вот отчётность, мне не очень нравится писать. Нравится переносом данных заниматься, так что можно было бы пойти ETL-разработчиком.. Смотрю зп в москве от 150к, и слюнки капают)) Но, на текущей работе, коллектив отличный, условия тоже. До этого зп подняли.. в отпуск пошёл, сказали, что с августа ещё поднимут. Так что, пока никуда особо не тороплюсь и работаю у себя в городе)
Остальные ответы
Instinkt Просветленный (24893) 4 года назад
ага, платят везде одинаково мало
Ivantrs Искусственный Интеллект (231251) 4 года назад
это вообще невозможно
sergey korolУченик (0) 4 года назад
Меняю город и работу тоже. И мне тяжело найти что то по таким же деньгам. Но почему невозможно?
Сабина Лебедева Ученик (159) 4 года назад
Я из секретарей вообще в магазин ДА ушла работать. Денег даже больше стало - порядка 45 у простых специсалистов зарплата. Когда в офисе кофе носила и 35 не всегда получала.
Похожие вопросы