Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отключаются мониторы во время работы ПК

Хан Ученик (198), закрыт 4 месяца назад
Во время работы компьютера гаснут оба монитора (пк продолжает работать). Перед выключением мониторов на них появляются таблички «нет видеосигнала», а затем «переход в режим ожидания». Показатели температуры в норме, проверял программой. Мониторы тухнут независимо от количества запущенных программ, это может произойти даже во время включения пк. Раньше все было окей, ничего не менял, но такая проблема почему-то началась сегодня, ни с того ни с сего.
Лучший ответ
Protic Games smirnov Профи (599) 4 месяца назад
Комментарий удален
Protic Games smirnov Профи (599) От монитора к ПК (у меня он шёл с переходником; вот сам переходник у меня и сломался)
Остальные ответы
Леонель Ори Ученик (4) 4 месяца назад
Комментарий удален
Леонель Ори Ученик (4) Тогда незнаю... Процессор мб? Или винда чудит.