Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Депренорм и Предуктал (у обоих действ. вещ-во Trimetazidine):какова значимая разница и терапевтический эффект? см вн

Catherine the Great Искусственный Интеллект (318085), закрыт 4 месяца назад
Интересуют только ответы по сути и со знанием, желательно с опытом. Так же интересуют (если кто знает) радикальную разницу в цене этих аналоговых препаратов - кажется оба дженерики... И главное, прогноз, эффект лечения (желательно указать в составе какой терапии и какой специалист назначал)
Дополнен 4 месяца назад
вопросы -оскорбления и не по сути - скрываются, вопрос требует знания, а не гугля
Лучший ответ
Milito. Мыслитель (8243) 4 месяца назад
Комментарий удален
Milito. Мыслитель (8243) многие препараты не имеют доказательной базы, но это не мешает нашим врачам выписывать такого типа препараты. Есть действенные дженерики, нельзя сказать, что все они плацебо. В конкретном случае для уверенности в клиническом эффекте желательно дать данный препарат на лабораторное исследование. С уверенностью только могу сказать, что эффект плацебо доказан у гомеопатических средств. Остальные - индивидуально. Обратите внимание также на Предизин (тоже аналог Предуктала), почитайте о нём отзывы, вроде бы и компания, выпускающая это лекарство не из фирм-однодневок, а популярная венгерская компания. В любом случае, последнее слово за вами.
Остальные ответы
xtrym51 Просветленный (43108) 4 месяца назад
Комментарий удален
Catherine the Great Искусственный Интеллект (318085) автор умеет пользоваться гуглем, вопрос требует знаний и сформулирован не для ссылок по аптекам и вики
Nos Оракул (98121) 4 месяца назад
Комментарий удален
Nos Оракул (98121) Для того, чтобы читать инструкции к препаратам, медиками быть не нужно
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (160746) 4 месяца назад
Комментарий удален
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (160746) Я не очень понимаю о какой теме идет речь. Препарат мягко говоря ни о чем. Его эффективность около 0. Если бы не спортсмены, жравшие его с мельдонием по тазу в день, о нем бы все забыли т. к. умнее амлодипина все равно ничего не придумали. Есть ли разница в тех или иных упаковках? Да наверняка. Если человек покупает л. с. за 600р. эффект в любом случае будет больше чем от л. с. за 200. Это психология. Считается что сильно отличаются препараты производителей если в результате производства образуются 2 изомера. Например нексиум - омепразол. Тот же амлодипин и типа) суперамлодипин. Но практика особых различий между этими препаратами не выявляет.
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (307196) 4 месяца назад
Источник: врач
Комментарий удален
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (307196) Если Вы купили препарат в аптеке, то как раз клинические исследования он прошел. А вот сравнивать все аналоги между собой никто не ставил перед собой такой задачи иначе они стоили бы вдыое дороже. Препараты выписывают согласно показаний. Врачи цены лекарств не формируют. Вопросы к перекупщикам.
teodora busyreva Ученик (110) 1 неделю назад
с этого сайта . Сразу на месяц вперед чтобы хвaтило. Очень понравилось что ценят конфиденциальность и никто кроме вас не знает что в посылке лежит. А то меня бы смутил этот факт, потому что тема очень личная для меня. Я, очень стеснительная, смущалась бы брать такое в уличной aптеке. Обслуживание поэтому мне очень нравится.
-
Попробуйте, потом напишите о своих результатах.