Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по трудоустройству программистом.

Kirill Knyazev Профи (512), закрыт 4 года назад
Подскажите, пожалуйста, на сколько важен статус ВУЗ-а при трудоустройстве на программиста? Я учусь на факультете прикладной информатики довольно посредственного ВУЗ-а, по окончании высшего образования, я хотел бы работать JAVA программистом в сфере проектирования web-приложений, но всё чаще на том же HeadHunter-e, интересующая меня специальность содержит пунктик с ВУЗ-ом, где нужен диплом МГУ, Бауманки и т. д. Пока я не так далеко зашёл в изучении стека технологий (лишь от HTML и CSS перехожу к JS), думаю, может забить хрен на дальнейшее изучение front-end, и даже не начинать учить back-end (Java), так как потом без диплома МГУ или Бауманки на работу всё равно не возьмут, а, допустим, пойти в сторону системного администрирования, bash, модель OSI, python? Тем более специальность, вроде, ориентирована именно на системное администрирование, а не на программирование.
Лучший ответ
Агент Айсман Просветленный (38542) 4 года назад
На самом деле ПО какой ВУЗ.

Главное, чтобы он вообще был.

Ну а дальше зависит от усердия. Бауманка на самом деле лишь даёт шанс.
Если всё ПО, то и в Бауманке ничему не научишься.
Остальные ответы
Aliym Altymyshev Профи (794) 4 года назад
Я в 7 классе (14 лет) бросил школы и пошёл учится на FrontEnd & BackEnd (html + css + js) (PHP).
Ну так вот, после того как я исполнил около 8-10ти довольно крупных заказов (около 2-ух лет). Я предоставил портфолио компании, а так же на разных фриланс сайтах. С ВУЗом особых проблем не было, опять же, я не пытался попасть в какую либо крупную компанию, а работал частно, после дополнил портфолио и проблем с финансами,, как таковых не было! Подрабатываю т. к. учёба. В месяц "ШАБАШКИ" выходит минимум 300$, в среднем 500$ - 600$. Так что скажу одно: программирование, это лучшее что я делал в своей жизни. Желаю удачи!