Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть совесть?

Татьяна Голик Мудрец (12995), закрыт 14 лет назад
Традиции общества?
Лучший ответ
Владимир Рывкин Мыслитель (6938) 14 лет назад
Откровенная самооценка своих действий и помыслов.
Остальные ответы
necro Мудрец (14205) 14 лет назад
даАААААААААААААААААААА!!!
Tatiana Профи (673) 14 лет назад
Индивидуальное понятие о морали
Lisa Гуру (4474) 14 лет назад
Совесть это внутренний инструмент, который позволяет отличить плохое от хорошего.
Надежда Мастер (1498) 14 лет назад
Граница между моральными и аморальными понятиями.
trewel Ученик (217) 14 лет назад
Это тот свод законов человечества преступать который не стоит.
Наталья Просветленный (43164) 14 лет назад
нет, не традиции, личностное определение каждого, внутренний цензор... который не спит. , каждый шаг, каждое действие под его надзором ..заставляет отвечать за них
Евгений Веселов Мудрец (18259) 14 лет назад
Внутренний индикатор, указывающий границу между "мне так хочется" и "это нанесет вред ближнему".
Мне так хочется и это не вредит ближнему - поступок "по совести".
Senior Robinzon Мастер (2249) 14 лет назад
Совесть - это теща, которая постоянно живет с вами.
Михаил Мудрец (12676) 14 лет назад
Совесть — это дар Бога,
наш нравственный контролер, который одобряет или осуждает то, что мы сделали или собираемся сделать.