
Можно ли в приличном обществе произносить слово - фейхоа?

Гуру (2511), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
- Яслива лиловая, спелая, садовая!
- а я абрикос, на юге рос!
а я тамат! Вместе мы фруктовый сад!
Вбегает девочка: - Фруктов нету ни хуя, пейте сок "Моя семья"
Режесер: - девочка, сколько можно повторять "А я фенхуя, пейте сок "Моя семья""
Девочка выбегает снова: - А я фея без хуя, пейте сок "Моя семья"
Режесер: - Девочка, не без хуя, а просто Фенхуя, понятно!
Выбегает еще раз: - А я просто без хуя, пейте сок "Моя семья"
Остальные ответы
Только варенье на стол не ставь.
Можно подумать, что мы знаем, что это
Можно конечно, а вот варенье из фейхоа навряд ли.. . :-)
Конечно! Можно даже хвастаться: "Когда я ела фейхоа на Титикаке, вокруг носились слуги как макаки! "
да, да! в приличном обществе именно так и говорят: "маракуйа на фейхоа !"