Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь заказывал одежду с вещевого рынка Садовод? Скажите качественная ли одежда приходит?

Love Milia Ученик (14), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Renegade renegade Мудрец (19402) 11 месяцев назад
Мы там всей семьей одеваемся, советую
Остальные ответы
Раскрыватель 3000 Просветленный (29348) 11 месяцев назад
как китайское паленое барахло, которое за взятки ввозят в страну может быть качественным?
workstation workstationОракул (99567) 11 месяцев назад
в китае НЕТ производства бапахла и не было никогда
ТК САДОВОД Профи (635) 9 месяцев назад
ТК "Садовод" ничего не продаёт, а предоставляет торговые площади в аренду. Не рекомендуем ничего заказывать со сторонних сайтов, которые выдают себя за рынок "Садовод"! На них регулярно приходят жалобы. Подробную информацию можете посмотреть по ссылке - https://sadovodtk.ru/news/novosti/tk-sadovod-preduprezhdaet-budte-bditelny-pri-pokupke-tovarov-cherez-internet/.