Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти текст стэма "КВН 2010 финал Казахи - стэм про тещу".

Влад Щабаев Ученик (147), закрыт 9 месяцев назад
Помогите найти текст
из стэма "КВН 2010 финал Казахи - стэм про тещу".
Лучший ответ
Оля Мудрец (13826) 9 месяцев назад
Под диктовку перепиши.
Влад ЩабаевУченик (147) 9 месяцев назад
Самый умный или как??
Оля Мудрец (13826) Я в своё время переписывала под диктовку (вообще тексты песен). Смотришь номер и текст записываешь. КВНщики тексты своих номеров не выкладывают. Пока запишешь - выучишь.
Остальные ответы
Кот Мастер (1422) 9 месяцев назад
Домино - Лови дыхание моё
Ты лови дыханье мое
Чтобы не было,
Чтобы не было грустно
Ты хотела быть рядом с ним
Ты хотел быть, ты хотел быть с ней
что бы не сказали на этой паре
Чтобы не сказали о вашей паре

Ты просто подойди к нему
Не ошибешься я уверяю тебя

Подруги против, но ты ведь хочешь
И между прочем очень
Один поцелуй, Одно объятие решает
Что будет с вами в дальнейшем

Лови дыхание мое
Как я ловлю твое
В сумерках огней
Даже в шепоте теней