Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие упражнения можно делать, чтобы похудели руки?

Профи (599), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
1. Исходное положение - стоя, ноги на ширине плеч. Коснитесь руками плеч. Потом вытяните левую руку, потянитесь вслед за ней, прогибая корпус в ту же сторону. Выполните то же самое правой рукой, а всего по 100 раз в каждую сторону.

2. Исходное положение - упор лежа, руки раздвиньте как можно шире, спина должна быть прямой. Опуститесь на руки, стараясь, чтобы локти не прижимались к туловищу. Отжимайтесь таким образом 50 раз. Если первоначально это дается с трудом, то лучше не напрягайтесь, а делайте до 10 раз, далее увеличивая количество движений.

К этому упражнению приступайте, когда сможете отжаться от пола не менее 30 раз.

3. Упор - лежа на полу, ноги выпрямлены и не касаются пола. Отожмитесь как можно ниже, причем живот также не должен прикасаться к полу. При опускании на руки задержите дыхание, при поднимании - выдыхайте. Движения не резкие, а плавные, начиная примерно с 10 раз. Постепенно увеличивайте число отжиманий, доведя их до 50
Остальные ответы
отжимание от пола, подтягивание, гантельки по поднимать.
Комментарий удален
ГЗ Просветленный (23257) От отжиманий спина не качается!! Даже грудь!!! Только тонус!!!
Гантелей качать. Видели какие руки у Мадонны? - cупер! В её-то возрасте!
Нет таких упражнений! ! Руки отдельно не худеют, только в целом со всем организмом!! ! В этом случае нужны кардиотренировки, которые можно делать на беговой дорожке, велотренажёре и обязательна -ДИЕТА с минимальным количеством углеводов и жира!!!
Комментарий удален
ГЗ Просветленный (23257) Какими упражнениями на руки ,КОНКРЕТНЕЕ приведи пример!!!?Конкретно руки нехудеют,только комплексно!!!