Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой мужско халат взят ?

evro remont Ученик (171), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
какой мужской халать взят ?
Лучший ответ
Sagitta Высший разум (239855) 11 месяцев назад
Ну, шелковый, конечно)
Только настоящего шелка, а не полиэстр.
Остальные ответы
Студия 102 Гуру (3364) 11 месяцев назад
Бархатный, после баньки приятно сидит)
condemime Гуру (3658) 11 месяцев назад
У меня халат из 100% льна. Взял в H&M home, стоил в районе 2500-3000руб.
Кайфовый)
БЮ ДЛ Ученик (131) 6 месяцев назад
Главное, что бы был теплый и не маркий, я себе такой приобрел в https://ivtrikotaj.ru Халат мужской запашной с капюшоном, со съёмным поясом по линии талии и двумя накладными карманами.