
Из Чего лепят праздничный Колобок?)))

свет Высший разум (308610), закрыт 9 месяцев назад " />
Дополнен 9 месяцев назад
От Души и для Души!!! Танюшка, С Днём Рождения!!! Мы не сдаёмся просто так!!!!
Дополнен 9 месяцев назад
Юморятки старались и искренне поздравляли!!!!
Лучший ответ
Вынос мозга Высший разум (133176) 9 месяцев назад
Спасибо Всем, мои замечательные друзья!!! Моим похвалам нет границ, чтобы у всех были такие друзья, как у меня!!!)))))))))))))))))))))))))))) Светик, ты чудо, у Натальи и Марии не успела ни ответить, ни поблагодарить!!!)))))))))))))))))))))))
светВысший разум (308610) 9 месяцев назад
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️Высший разум (156655) 9 месяцев назад
ТАНЮША, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
ВСЕГО-ВСЕГО-ВСЕГО!!!
Вынос мозга Высший разум (133176) Спасибо, Татушка!!! Всего и взаимно!!!))))))
Nikolay NikolayevПросветленный (39745) 9 месяцев назад
Просим, просим! Мозг выносим!
Остальные ответы
сказка ложь, да в ней намёк Оракул (87762) 9 месяцев назад
из улыбок, из шоколадок пусть будет всё там что душе надо
светВысший разум (308610) 9 месяцев назад
Дополнение у меня!!!
сказка ложь, да в ней намёк Оракул (87762) ой, тогда я ответ поменяю
Вынос мозгаВысший разум (133176) 9 месяцев назад
Спасибо!!!)))
слава повный Мастер (2479) 9 месяцев назад
из горбатого теста
светВысший разум (308610) 9 месяцев назад
Дополнение у меня!
bnn bnn Просветленный (22433) 9 месяцев назад
Если с ручками и ножками -то из ЮМОРА
светВысший разум (308610) 9 месяцев назад
Дополнение у меня!!!
Мазаюшка Высший разум (331808) 9 месяцев назад
Ну там амбары скребут, суки метут разные.
светВысший разум (308610) 9 месяцев назад
Дополнение у меня!!
Мазаюшка Высший разум (331808) Сбрасывает у меня в смартсе мыло ру. Опять чего то мудрят
Лапушка Искусственный Интеллект (115382) 9 месяцев назад
Добрый день. С днем рождения, Татьяна!!!
Вынос мозгаВысший разум (133176) 9 месяцев назад
Спасибо!!!)))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1023758) 9 месяцев назад
Из весёлого настроения!!))) Таню от души с Праздником!))) Счастья, Любви и всего-всего-всего наилучшего!)))
Вынос мозгаВысший разум (133176) 9 месяцев назад
Спасибо, Цветик!!!)))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1023758) Чмок чмок чмок!!!)))))))))
♜✵ Осгилиат ✵♜ Высший разум (199942) 9 месяцев назад
С Днём Рождения !!!Всего самого наилучшего!!! :))
.
Вынос мозгаВысший разум (133176) 9 месяцев назад
Спасибо!!!)))
♜✵ Осгилиат ✵♜ Высший разум (199942) :-))))
дуга Ра Искусственный Интеллект (116411) 9 месяцев назад
С Днём Рождения, поздравляем мы нашу Татьяну!
И желаем сбыться заветной мечте, много-много раз!!! УРА!!! :-)
Вынос мозгаВысший разум (133176) 9 месяцев назад
Спасибо!!!)))
Тигр Просветленный (36472) 9 месяцев назад
Танюшка, С Днём Рождения! )))
Источник: шопотом вопросик: а кто это? )))
светВысший разум (308610) 9 месяцев назад
Вынос мозга..
Тигр Просветленный (36472) Ааа, это она!! Круть))
Де Виллар Мыслитель (5108) 9 месяцев назад
Пр сусекам поскрести, можно и муки найти...
Наташа Искусственный Интеллект (119237) 9 месяцев назад
светВысший разум (308610) 9 месяцев назад
Наташенька, Так Надо!!!!
Наташа Искусственный Интеллект (119237) Так я двумя руками за.!!))
Ольга ЛайсМудрец (13437) 9 месяцев назад
Из той муки, что по сусекам скребут))) последнее всегда праздничное) С днем рождения, Танечка!
Вынос мозга Высший разум (133176) Увидела, спасибо огромное!!!)))))))
светВысший разум (308610) 9 месяцев назад
Браво!!!! Если Танюшка не увидет, Благодарю за Неё!!!!