
Почему некоторые мужчины плохо относятся к людям с гетеросексуальной ориентацией?

Кислый Высший разум (774399), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
morningstaR Мыслитель (5740) 11 месяцев назад
Гениальный вопрос, Кислый! Во всей красе провоцирующий раскрыться уровень воспитания и образованности тдв...
Остальные ответы
. . Мудрец (11937) 11 месяцев назад
Никак не отношусь (((
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (899683) 11 месяцев назад
Носки у меня - чёрного цвета, а чО не так ? )))
Дмитрий не надо знать Мыслитель (9197) 11 месяцев назад
Вообще у нас все из СНГ конченный де (илы, все терпят воров, обворовывающих всех и стариков. За то презирают голубых, во к примеру, Элтон Джон - лучше пускай такие люди управляю городами, странами, чем те, которые на экране говорят одно, а потом пиз*ет и нагибают всех и вся.
Плавали - ЗнаемМастер (1488) 11 месяцев назад
Не коверкай русский язык. В России нет голубых, есть пидарасы! Они сейчас Россией и управляют.
И городами да странами должны управлять не разная гомосятина вроде пидора Элтона, а хорошие крепкие хозяйственники!
Дмитрий не надо знать Мыслитель (9197) Где они твои крепкие хозяйственники и которые при этом были бы патриотами, то же России, да их нет.
Плавали - Знаем Мастер (1488) 11 месяцев назад
А чего хорошего в этих грязных извращенцах и гендерных проститутках?
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1014428) 11 месяцев назад
Любимый)))))))))))))
Плавали - Знаем Мастер (1488) Мяфк!!! -)))
Ида Оракул (84991) 11 месяцев назад
Читаю ответы и ржу !!!))))
Ни кто не знает значение слова ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНОСТЬ!!!))))
SlonopotamИскусственный Интеллект (273929) 11 месяцев назад
Привет однако! Поржать, оно, конечно, полезно. Как оно ничего?
Slonopotam Искусственный Интеллект (273929) ???
Юля Просветленный (25635) 11 месяцев назад
Ты что то перепутал. Обычно относятся плохо к людям с гомосексуальной ориентацией. Не знаю ответа на этот вопрос, но скажу, что хейтерам лгбт место в свинарнике
СТРУЯ Просветленный (31171) 11 месяцев назад
Очень часто люди не могут понять сами себя, из-за чего им сложно разобраться, к какой группе себя нужно отнести - к гетеро-, гомо- или к бисексуалам! Сексуальная ориентация - это сложный вопрос!!
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (126844) 11 месяцев назад
Может все-таки к гомосексуалистам они негативно относятся?)
К гетеро вроде все ровно дышат
Ждун Гуру (4654) 11 месяцев назад
Ты не умничай, пальцем покажи..
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1535329) 11 месяцев назад
Все зависит от воспитания
КислыйВысший разум (774399) 11 месяцев назад
А поподробнее...
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1535329) Большинство убеждений прививаются родителями и окружением, базис идёт с детства
ПатриотИскусственный Интеллект (363330) 11 месяцев назад
АлЁнка, гетеро - то значит нормально !
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1535329) еще одна балда нарисовалась)
wanmo Мудрец (11294) 11 месяцев назад
Мы против тех кого не волнуют женщины))) даже к лесбиянкам отношение лояльное потому что они с нами, любят женщин
Обратная Сторона Мыслитель (6028) 11 месяцев назад
Это такая ловушка на внимательность?
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121813) 11 месяцев назад
Наверное, эти мужчины гомосексуальные и их не интересуют любые женщины и раздражают, а гетеросексуальные мужчины их тоже не любят и не хотят ними быть, даже, если гомосексуальные мужчины их хотят, любят!
PAND EMIA Искусственный Интеллект (125291) 11 месяцев назад
Кислый. Отрицательно к людям с гетеросексуальной ориентацией могут относиться только ПИДАРАСЫ. А они - НЕ МУЖЧИНЫ.