Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня какие-то проблемы на сайте одноклассников - почти ничего не открывается - у кого такая же проблема?

Я R И K Ученик (91), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2651320) 10 месяцев назад
Проблем на сайте "Одноклассники" нет.
Возможно у Вас браузер некорректно стал работать.

Как вариант решения проблемы.

Может блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/adblock

Попробуйте подобрать более корректно работающий блокировщик
рекламы для своего браузера.

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите
версию своего браузера :
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers

Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
и очистить cookies в браузере: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean
_____________________________________

Воспользуйтесь советами службы поддержки "Одноклассников":
https://ok.ru/help/80
либо обращайтесь с проблемой в службу поддержки ОК:
https://ok.ru/help/80/400/4836
https://ok.ru/help/80/400
Я R И KУченик (91) 10 месяцев назад
я даже не могу написать - не открываются ссылки по обращению к админам
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2651320) браузер какой у Вас? может какое-то расширение в браузере или блокировщик рекламы создаёт проблему попробуйте временно отключить и проверить
Остальные ответы
Валентина Зверева Ученик (152) 3 месяца назад
Почему-то на сайте Одноклассники не могу передать АУДИОСООБЩЕНИЕ? В настройках микрофон вкл