
Можно ли взять отпуск через полгода работы многодетному отцу?

Алиса Грейн Профи (754), закрыт 11 месяцев назад
Работает водителем, имеют ли право ему отказать в отпуске?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (133566) 11 месяцев назад
Ничто не запрещает работодателю дать отпуск до и стечения 6 месяцев и никто его не обязывает предоставить отпуск сразу через 6 месяцев. Но в течении 12 месяцев с момента трудоустройства он отпуск дать обязан.
Алиса ГрейнПрофи (754) 11 месяцев назад
То есть отпуск через полгода по желанию работодателя и работника. Так я понимаю?
Алексей Искусственный Интеллект (133566) По согласованию, если будет такая возможность. График отпусков на следующий год обычно составляется в октябре-декабре. И не всегда удается впихнуть новых сотрудников в график тогда, когда они этого хотят. Как правило февраль-апрель отпуска можно давать без проблем, с мая по октябрь с этим обычно проблемы, так как все хотят в отпуск в этот период, а надо ещё кому то работать.
Остальные ответы
Алекс Оракул (63476) 11 месяцев назад
Имеют. Многодетность не является причиной для такого отпуска.
Марина Харланова Мыслитель (5014) 11 месяцев назад
можете отказать. изначально отпуск прописан в графике отпусков. можете отказать в связи с загруженностью в рабочем плане
Funnypepper Искусственный Интеллект (281576) 11 месяцев назад
Он не относится к категориям работников, которым отпуск должен быть предоставлен в удобное для них время, так что все по графику и по согласованию с работодателем, на общих основаниях.
anaida Искусственный Интеллект (191606) 11 месяцев назад
за пол-года вы заработали 1\2 часть отпуска, не более того
имеют право и отказать
Сирена Сладкоголосая Оракул (87417) 11 месяцев назад
если у него три и более детей до 12 лет, то он имеет право на отпуск в удобное для него время. ст. 262,2 ТК РФ.