Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает...

BLACK DIABLO Мастер (2273), закрыт 14 лет назад
...выйдет ли Мафия 2 и что о ней известно?
Лучший ответ
Dron398 Мастер (1475) 14 лет назад
Да не контора не закрылась конечно но Мафий 2 уже точно не будет(к СОЖАЛЕНИЮ)ИМХО очень хорошая и качественная игра The Godfather и в подмётки не годится (так игра на вечер!)
Остальные ответы
Антон Сергеев Мыслитель (7577) 14 лет назад
не выйдет. Закрылась кажется контора.
Megamind Мудрец (14793) 14 лет назад
Ничего не известно,сато Godfazer вышел.Куда лучше мафии