Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обменники. Правильно ли я понимаю, что вместе с обменом валют можно сразу же и перечислить кому-то деньги? +

Егоза волжская Мудрец (10206), закрыт 10 месяцев назад
То есть захожу на тот же BestChange, нахожу нужный обменник, например, с Яндекс. Деньги (RUB) на Приват24 (UAH), указываю личные данные, после чего могу вписать свой номер на Я. Деньги и номер карты Приват24 получателя, который живет в Украине. Выходит, настолько просто работает эта система?
Лучший ответ
Иван Яшин Руководитель службы поддержки пользователей 10 месяцев назад
Обязательно проверяйте этот момент в правилах конкретного обменного пункта, который вы выбрали. Многие обменники запрещают перевод в адрес 3-х лиц.

Кроме того, это не очень безопасно с точки зрения защиты перевода. Получатель может намеренно сообщить вам, что он не получил перевода, хотя обменный пункт выплатил ему средства. Тем самым вы не будете владеть полной информацией о переводе.
Егоза волжскаяМудрец (10206) 10 месяцев назад
Подобный риск я понимаю и принимаю, благодарю за информацию.
Добрый чувакОракул (73685) 10 месяцев назад
обменник же никак не узнает принадлежит ли указанная карта инициатору обмена или это перевод третьему лицу.
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (117611) 10 месяцев назад
Если в банке то можно, в обменном пункте нельзя
Алексей Просветленный (34937) 10 месяцев назад
Просто - не всегда хорошо. Деньги могут своровать на таком терминале, переводите деньги только при непосредственном обращении в банк.
Егоза волжскаяМудрец (10206) 10 месяцев назад
Банк привела как пример. Мне же нужно перевести деньги на одну из электронных платёжных систем, чтобы в Украине человек мог без паспорта на руках зарегистрироваться в ней и пользоваться деньгами - переводить на банк. карты, перечислять на мобильный (посмотрите мой предыдущий вопрос). Понятно, что лучше банк, но в данной ситуации не до хорошего.
И речь не о терминалах же вроде. Извините, не допоняла.
Миша Кузнецов Мастер (1120) 10 месяцев назад
да, на бэсте можно выводить бабло на любого челика
только там заполнить данные карточки и паспорт возможно
Высокий Просветленный (38179) 10 месяцев назад
Только ни не дойдут....
Егоза волжскаяМудрец (10206) 10 месяцев назад
Обоснуйте, пожалуйста
Добрый чувакОракул (73685) 10 месяцев назад
все прекрасно дойдет
Иван⚡️ Мудрец (19397) 10 месяцев назад
Так можно же сразу перевести без обменников, рубль сам на гривну поменяется и наоборот.
Егоза волжскаяМудрец (10206) 10 месяцев назад
Где, как? На международных сервисах? Мне нужно перевести на одну из электронных платёжных систем, которая будет функционировать Украине. Банки - пока неподходящий вариант.
Иван⚡️ Мудрец (19397) С Яндекс Денег на Приват и наоборот всё переводилось автоматически, про остальные не знаю
Specialist Просветленный (31422) 10 месяцев назад
У нас в РК, транзакции (международные переводы крупных сумм) только через банки второго уровня, обменниках только обмен валют и покупка слитков золота.
владимир носковМудрец (11187) 10 месяцев назад
в KZ было много талантливых мошенников и постепенно формируются современные методы денежно-валютных операций. пусть СНГ и ЕАЭС перенимают опыт.
Specialist Просветленный (31422) Со следующего года валютно-обменные операции планируют ограничить новыми фискальными регламентами, при проведении обменных операций на любую сумму потребуется предоставлять паспорт и указывать прописку, кроме того, сами обменники будут работать с 10:00 до 19:00. На этом фоне опять активизируются теневики 90 -х, т. н. менялы.