Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что могли сделать с АКБ, если он постепенно уменьшал напряжение до 12.3 (за недели 2 использования),

Кууча фон Юча Гуру (3890), закрыт 10 месяцев назад
а после недельного простоя вообще стал менее вольта выдавать? И перед покупкой его индикатор был чёрный.

Скорее всего, какой-то мёртвый аккум перед продажей авто подрумянили и поставили. Но вот как они румянили?
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (337909) 10 месяцев назад
зарядили большим током.
"растолкали" так сказать...
Кууча фон ЮчаГуру (3890) 10 месяцев назад
А это реально может быть такое падение до менее 1 вольта за неделю, или где-то в машине есть утечки?
Владимир Искусственный Интеллект (337909) а вот возьми амперметр и проверь. включи в разрыв главного плюса АКБ, и сразу ВСЁ СТАНЕТ ЯСНО
Остальные ответы
спппа Просветленный (25769) 10 месяцев назад
черный индикатор- аккум мертв.
Кууча фон ЮчаГуру (3890) 10 месяцев назад
Вы не ответили на вопрос
спппа Просветленный (25769) еблан, ответ в том, его зарядили маленьким током. Он не обслуживаемый. Залей кислоту новую разбавленную в нужной пропрции.
мимопроходил Просветленный (33303) 10 месяцев назад
"как они румянили?" - почистили, зарядили
???
профит!