Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему так печально описана правда в этих строках, плакать охото наблюдая за этим, куда правительство смотрит ?!

Знаток (469), закрыт 3 недели назад
поставьте памятник деревне
На Красной площади в Москве,
Там будут старые деревья,
Там будут яблоки в траве.

И покосившаяся хата
С крыльцом, рассыпавшимся в прах,
И мать убитого солдата
С позорной пенсией в руках.

И два горшка на частоколе,
И пядь невспаханной земли,
Как символ брошенного поля,
Давно лежащего в пыли.

И путь поёт в тоске от боли
Непротрезвевший гармонист
О непонятной "русской доле"
Под тихий плач и ветра свист.

Пусть рядом робко встанут дети,
Что в деревнях ещё растут,
Наследство их на белом свете -
Все тот же чёрный, рабский труд.

Присядут бабы на скамейку,
И всё в них будет как всегда -
И сапоги, и телогрейки,
И взгляд потухший... в никуда.

Поставьте памятник деревне,
Чтоб показать хотя бы раз
То, как покорно, как безгневно
Деревня ждёт свой смертный час.

Ломали кости, рвали жилы,
Но ни протестов, ни борьбы,
Одно лишь "Господи помилуй!"
И вера в праведность судьбы.

Поставьте памятник деревне
На Красной площади в Москве,
Там будут старые деревья,
Там будут яблоки в траве

....

умирают деревни, умирают деревни ,
исчезают на века, хоть верь, хоть не верь .
Где отыщется слово суровей и гневней ,
чтобы выразить боль этих жутких потерь ?!

без печали и слёз, будто так полагается ,
составляется акт, что с таких то вот пор
деревенька та " с данных учётных снимается "
и её больше нет . вот и весь разговор
столько сёл на руси, что от благ далеки ,
нынче брошено на прозябанье ?!
где живут, вымирая, одни старики ,
и стираются с карты былые названья .
сколько мест, где село уж давно не село ,
гле потухшую жизнь только пыль покрывает ,
где репьём как быльём всё до крыши поросло ,
и в глазницах окон только ветры гуляют .
Лучший ответ
Комментарий удален
Андрей К Просветленный (30616) И сколько с вам берут налогов в процентах?
Остальные ответы
Комментарий удален
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (301267) Так на это есть посёлки. Я тоже не сторонник городов. Но деревня, как таковая подразумевает работу в СХ. А нам уже не требуется столько. Спасибо вашей работе. это без иронии.
Комментарий удален
Комментарий удален
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (301267) Это ты про свою семью?
Комментарий удален
.............. Искусственный Интеллект (215801) Они воевали за благополучие потомков - за Родину. А то, что с ней сделали эти "упыри" ...никто предусмотреть не мог. С тем же успехом можно говорить "За это Александр Невский на Чудском озере крестоносцев топил?"
Комментарий удален
Гражданин России Оракул (52476) https://www.youtube.com/watch?v=OnINPyCZw0k
Комментарий удален
Комментарий удален
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (161024) Дачные поселки-это как раз для вас. Их с каждым годом становится больше. Многие деревни превратились успешно в дачные поселки и дачные кооперативы, особенно под Москвой и Питером
Комментарий удален
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (161024) Работа имеет значение не большее чем все прочие условия. Отток сильный населения из деревень начался еще во времена раздачи паспортов при Хрущеве. В то время работы на селе еще было навалом, но не помогало. Имея паспорт все побежали в город.
Комментарий удален
Комментарий удален
vekil mehdi Гуру (4446) надеемся на лучший исход! Самое главное что молодежь не хочет жить в сельской месности !
Комментарий удален
Небесный тихоход Просветленный (21176) Вам просто нужно проконсультироваться с юристом
Комментарий удален
ПОВАР Оракул (58323) Фермы - фермерам, а мне хватит дачи, рубленной баньки и полгектара земли с хоз. постройками.