Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких случаях бывает полезна связка по условию?

Дмитрий Митяев Ученик (3), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
JOIN....

WHERE a.id = b.id
Лучший ответ
Дед Мазай Просветленный (36520) 9 месяцев назад
Если используется JOIN, условие соединения таблиц указывается после ON, а не во WHERE.
В целом, вопрос не понятен. Таблицы почти всегда связываются по условию. Если условие связи отсутствует, это декартово произведение строк.
Остальные ответы
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (272598) 9 месяцев назад
Проще сказать, когда она не нужна. Ну, например, если в базе данных "полторы" таблицы!