Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотели бы Вы отправиться в путешествие по пенитенциарным учреждениям?

Игорь Козленко Мыслитель (8561), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Aquawoman Высший разум (173632) 9 месяцев назад
блесну невежеством, я с этим словом не встречалась, но судя по ответу выше, это места заключения?... неужели есть такие, кто туда добровольно поедет ?!;-))) чур меня
Игорь КозленкоМыслитель (8561) 9 месяцев назад
:-)
Aquawoman Высший разум (173632) да-да и я смеюсь: -) хотя, знаете, может это в виде терапии, зажр... закушавшимся гражданам, которые смысл бытия потеряли и которых ничего уже не радует, вот им может на пользу пойти; -) увидят, что есть жизнь. иная, может вкус своей ощутят по новому!
Остальные ответы
Vladimir S Просветленный (28509) 9 месяцев назад
Зачем?
Игорь КозленкоМыслитель (8561) 9 месяцев назад
В качестве наказания.
Vladimir S Просветленный (28509) За что?
Слава Просветленный (21072) 9 месяцев назад
Не очень приятно. Есть туры по бывшим концлагерям Треблинка, Освенцим и пр.
Екатерина Мызина Просветленный (49242) 9 месяцев назад
Нет, конечно, даже приближаться к ним не хочу,
а вы хотя бы романтичное слово "путешествие"
рядом не употребляйте, пожалуйста.
Игорь КозленкоМыслитель (8561) 9 месяцев назад
Романтика и пенитенциарные учреждения нередко пересекаются в литературных произведениях определенных жанров.
Ёрш Искусственный Интеллект (302185) 9 месяцев назад
Петропавловка, Бутырка, Соловки...
Если такая пресная жизнь - велкам на сайт зона ру. Немного мозги вправит.
А в реале - туда не надо. Не знаете, о чем говорите.