Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А ВЫ ЗНАЕТЕ АЗБУКУ МОРЗЕ ? .-РАБОТАЛИ В ЭФИРЕ ?

АБРУИЛ Мыслитель (6054), закрыт 5 месяцев назад
73 - EX UA3DNL
Лучший ответ
Анатолий Кадников Просветленный (31156) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Анатолий Кадников Просветленный (31156) Бибирево, Мытищи из окна вижу, 9 этаж, Пушкино конечно нет)
Остальные ответы
Николетта Беретта Ученик (4) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Николетта Беретта Ученик (4) вы что знаете что это значит?
Ол Жас Ученик (137) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
АБРУИЛ Мыслитель (6054) 8 - ЗАДОЛБАЛ ..-Я ТОЛЬКО ПО СЛУХУ ПОНИМАЮ ..-И ТУТ ЕЩЁ ДУМАТЬ !