Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если вы из южного или северного полушария, скажите в какую сторону у вас движутся звезды, по часовой или против часовой?

Неизвестно Мастер (1680), закрыт 5 месяцев назад
Напишите пожалуйста названия полушария, и направление движения. Спасибо!
Лучший ответ
user49912 Просветленный (38768) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
user49912 Просветленный (38768) Плоскоземельщикам что-то доказывать бесполезно: они не умеют думать. Единственная польза - поржать с недоумков.
Остальные ответы
сергей кул Мудрец (18127) 5 месяцев назад
Комментарий удален
сергей кул Мудрец (18127) если смотреть на юг, то никакой разницы