Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего этот блок? И если уж совсем кошерно, его схемку бы...

Анатолий Резников Просветленный (44303), закрыт 2 месяца назад
Народ подсобите. Достался неизвестно откуда этот чудный БП. Выдаёт 5V и 25V более 5-ти ампер. Больше брать с него не стал, резистор задымил и я испугался лишения услуг от жены. Надписи на нем никаких результатов поиска не дало. В перспективе хочу найти схему и перелопатить его под регулируемый.
Лучший ответ
Константин Субботин Просветленный (27883) 2 месяца назад
Комментарий удален
Константин Субботин Просветленный (27883) может ограничивать ток, может отрубать выход
Комментарий удален
Остальные ответы
алексей инкогнито Профи (569) 2 месяца назад
Комментарий удален
Анатолий Резников Просветленный (44303) Предполагаю, что в нем нехилая печка.