Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что такое настоящий мужчина и настоящая женщина? Какими качествами это можно определить?

Ст Л *Мудрый Хатхи* Гений (89358), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Лера *** Гений (73088) 4 месяца назад
Комментарий удален
Лера *** Гений (73088) Если в этом вопросе отбросить сексизм, то ответить на него нельзя. Будет так: и настоящий мужчина, и настоящая женщина - это два бесполых существа с набором положительных качеств. Причем одних и тех же) Но для меня мужчины - это мужчины, женщины - это женщины. Пусть даже если это предрассудок))
Комментарий удален
Комментарий удален
Лера *** Гений (73088) очень странные выводы.
Остальные ответы
Артем Просветленный (21230) 4 месяца назад
Комментарий удален
Артем Просветленный (21230) Мне не нравится твой вопрос
Комментарий удален
Ilyas Karagozli Мудрец (14171) В армии служат такие же люди как и везде
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Оливер Кромвел Мастер (1307) 4 месяца назад
Комментарий удален
Оливер Кромвел Мастер (1307) Естественно, если у нее кривые и тощие ноги, недоразвитые молочные железы, узкий таз, корявая, безобразная непропорционально развитая фигура, то она не подпадает под определение- "настоящей женщины." Ибо настоящая женщина, это представление мужчин об идеале. Если порядочность, нравственность, духовность сочетается с женской внешней красотой (гармоничностью), то здесь можно говорить о том, что это "настоящая женщина."
Комментарий удален
Комментарий удален
Оливер Кромвел Мастер (1307) Красота требует жертв, идеальное телосложение женщины- это широкий таз, он должен быть шире плеч, а не наоборот, у женщины не должны плечи быть шире таза, потому что это сложение по мужскому типу. Большие молочные железы-это атрибут женственности, неприемлемое условие привлекательности, сексапильности, женственности. Женщина имеющая недоразвитые молочные железы отвратительна, ибо асексуальна (непривлекательна, как женщина, с отсутствием сексуальной привлекательности) и напоминает либо бесполое, либо мужикоподобное существо. Грудь должна быть минимум 2го размера, но в тоже время не должна быть гипертрофированной, бесформенной, отвислой, неупругой, дряблой. 5-6 размер это конечно перебор, а 0-1 и даже второй недобор. И грудь должна быть не только относительно большой, но и эстетичной, она
Главов Искусственный Интеллект (910886) 4 месяца назад
Комментарий удален
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (101546) Всякую чушь, которая у каждого своя.
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (163152) 4 месяца назад
Комментарий удален
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (163152) Стереотипы формируют. Кино, литература, телевидение и т. д. И они не одинаковы в России, и в Испании, например. Это вообще отдельная тема.)
~Tatiana~ Мыслитель (7444) 4 месяца назад
Комментарий удален
~Tatiana~ Мыслитель (7444) Про вас я вообще речь не веду, не берите на себя слишком много) и если вы так уверены в себе, то что ж вас так зацепило?
Комментарий удален
~Tatiana~ Мыслитель (7444) Вполне могут прожить и сами, но могут быть вместе, если им по пути, состоя в плодотворном союзе. А что, вы считаете, что нужно быть зависимыми и деградирующими, нежели идти по пути развития и самодостаточности?
Лешка Лешкин Оракул (81272) 4 месяца назад
Комментарий удален
Лешка Лешкин Оракул (81272) А не нужно усложнять ложными ониентирами и лживыми манипуляциями.
Кира Искусственный Интеллект (106605) 4 месяца назад
Комментарий удален
Кира Искусственный Интеллект (106605) А если хорошенько подумать и вникнуть, то.... тогда не было бы детей из неполных семей. И это только одна сторона этого ответа, который Вам должен быть более понятен. Я не говорю уж о политике и культуре. Вам до этого ещё расти и расти. ))) Доброе утро! )
Комментарий удален
Кира Искусственный Интеллект (106605) Доброе утро. Мы тут немного подискутировали с Алексеем. И он в корне со мной не согласн. ))) Не надо на это смотреть однобоко. Смотрите на это в комплексе ВСЕЙ жизни. )
Sonic Hedgehog Оракул (54252) 4 месяца назад
Комментарий удален
Sonic Hedgehog Оракул (54252) Если ты еще не понял, то в этой жизни ты или раб Бога, или раб системы. Иного не дано! Если ты думаешь, что ты сам по себе, и не от кого не зависишь, то ты еще сопля зеленая. Жизни ты не познал еще. По этому отвечать не надо.
Комментарий удален
Sonic Hedgehog Оракул (54252) Все, кто отрекался от законов Бога, кончили плохо. Как женщины, так и мужчины. Когда вам будет за 30, расскажите потом, маразм ли ваша жизнь, или законы Творца.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Adam_uww Мастер (2132) 4 месяца назад
Комментарий удален
Adam_uww Мастер (2132) Ваалейкум Ассаляму Ах1и, и тебе пусть Воздаст Благом.)
Комментарий удален
Adam_uww Мастер (2132) Да, к сожалению современному обществу это не понять, они де теряют нравственность и традиции. (( как мне жаль... Я очень расстроен...