Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меня ждет в личной жизни?

Настя Ларионова Профи (622), закрыт 8 месяцев назад
И когда я выйду замуж?
Анастасия Макарова 27.07.1989, г. Новочебоксарск
Лучший ответ
Дедушка Макар Мыслитель (9473) 8 месяцев назад
замуш выйдишь
но на так скоро как тобе хотелось бы
зато мужик буде нормальный
Остальные ответы
Мишель Магия Ученик (177) 8 месяцев назад
Серьезных отношений не видно, но уже через какое-то время встретите того самого. Сделать для вас более подобный расклад? Хочу вам помочь, оставить почту?
Jan A. Искусственный Интеллект (202718) 8 месяцев назад
Всё может быть в шоколаде.... если поймёте урок своих семёрок.
Настя ЛарионоваПрофи (622) 8 месяцев назад
Каких семёрок??
Jan A. Искусственный Интеллект (202718) Mdec... https://youtu.be/VW9JjCyw3GM
Сиреневая фея Высший разум (9613088) 8 месяцев назад
Когда предложение сделает любимый человек, а вы согласитесь... тогда...
Настя ЛарионоваПрофи (622) 8 месяцев назад
А примерно когда это будет? ))
Сиреневая фея Высший разум (9613088) Примерно в следующем году.
♛Ясный Свет♛ Мудрец (13372) 8 месяцев назад
Сейчас еще неразделенные чувства.