Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сталкивались с мошенничеством, когда вам звонят неизвестные или приходят смс?

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (137513), закрыт 8 месяцев назад
Мне за месяц звонили и сбрасывали трубку, на развод не ведусь.
Лучший ответ
Галина Высший разум (1760849) 8 месяцев назад
Конечно сталкивалась, но не повелась.
Никогда в жизни не забуду случай, пришло мне СМС, якобы я выиграла от радиостанции Европа + ноутбук Самсунг вроде, уже точно не помню. А я абсолютно не учавствовала ни в каких конкурсах данной радиостанции. Зашла потом к ним в студию Европы +, показала им это СМС, они мне сразу сказали, что это мошенники. Я его удалила и все дела, этим аферистам меня развести не удалось.
Источник: Доброго времени суток, Андрей!)))
Остальные ответы
Виталия Витальевна Ученик (157) 8 месяцев назад
Все правильно не реагирую, крупные организации не когда не выбираю посредственные способы связи
Марина В Искусственный Интеллект (279997) 8 месяцев назад
конечно сталкивалась.. и по телефону и различный мусор по эл. почте пачками.. все в корзину и в ЧС
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (137513) 8 месяцев назад
У меня в почте мэйл так же много спама, но тематика одна, мой аккаунт выиграл большую сумму денег, приходят 2-3 письма в неделю. А ранее, пару месяцев назад по несколько спамерских писем в сутки было. И ещё в почте бывают левые знакомства на тему секса. А так на телефон приходит спам от банка ВТБ с предложением взять у них кредит. Что и не собираюсь брать вообще
Марина В Искусственный Интеллект (279997) у меня все тоже самое + чего то там с приглашением на секс.. вот утром уже 4 письма отправила в корзину
Вован де ㏁₱₸☢ Искусственный Интеллект (234270) 8 месяцев назад
неа, иногда ктото звонит с незнакомых номеров с другой страны, так как у меня нет баланса я спокойно снимаю трубку ибо спиздить нечего
ξένοςИскусственный Интеллект (291231) 8 месяцев назад
Yota?
Там да, круто, в минус не уйдешь при всем желании. А тот же МегаВонь отправит в минуса и глазом не моргнет.
Вован де ㏁₱₸☢ Искусственный Интеллект (234270) как угадал Оо, я ее Йопта называю беру за 300 р безлимитный тырнет и 450 минут, мне хватает по работе по всей России звонить, есть еще мтс но не пользуюсь к ней всякие сервисы привязаны
Siyell Мудрец (12187) 8 месяцев назад
Пользуюсь программой "не бери трубку" она скидывает сомнительные номера автоматом, поэтому напрямую не сталкивался.
Владимир Серов Искусственный Интеллект (112067) 8 месяцев назад
Попадалось "Мама срочно помоги...". Я ответил СМС "Держи карман шире"
ξένος Искусственный Интеллект (291231) 8 месяцев назад
У меня Truecaller спамеров сразу сбрасывает а СМС в отдельную папку Спам.
mamoru Мыслитель (6161) 8 месяцев назад
Мне на днях звонили с прямого московского номера, Робот сказал Опрос банка ВТБ (оценка операторов), при проверки номера он принадлежит оператору МТС, я знаю, что это мошенники проверяют доступные номера, и я на всякий случай уточнил в банке, в банке подтвердили, что номер не принадлежит банку, а вообще я редко беру трубку с незнакомых номеров
Di Shiro Гуру (3334) 8 месяцев назад
Постоянно то с типо с банков звонят, то опросы какие то. Шли нах всех сразу и даже не пытайся как то разговаривать.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (137513) 8 месяцев назад
Я на подобные звонки вообще не отвечаю, хотя помню весной мне звонили с частной косметологической клиники из Калининграда. Якобы у их директора юбилей и мне пологается скидка в 50% на их услуги. Я конечно молодой, что звонила навещал лапшу на уши, а потом сказал что с меня хотят собрать деньги. С тех пор больше не звонят. Если что у меня есть вопрос насчёт этой клиники, что я вам написал.
Игорь Ланин Мыслитель (5609) 8 месяцев назад
Правильно делаете. И дальше не ведитесь...
А зачем спрашиваете ?
Если и так всё понятно...
Альбина Майская Мудрец (12169) 8 месяцев назад
Е сли звонит номер не с нашего региона, сбрасываю всегда, и левые смс сразу удаляю !!!
schegol™ Оракул (62126) 8 месяцев назад
И где тут мошенничество? Ну звонит незнакомый номер, что тут такого?
MIXPAPAПросветленный (39222) 8 месяцев назад
Перезванивает обратно и в лучшем случае прослушивает рекламу за свои деньги, в худшем случае с тебя снимают за платный звонок.
schegol™ Оракул (62126) А зачем перезванивать? Тем более сам виноват.
AngryPotato Мастер (2152) 8 месяцев назад
Все с этим связывались
Татьяна Быстрова Мастер (1092) 8 месяцев назад
Да и часто, стараюсь их послать в ж*пу.
Сергей Гуру (3269) 8 месяцев назад
да, звонит пару раз в месяц и скидывает, ждёт перезвона, но фиг ему.
Высокий Просветленный (37210) 8 месяцев назад
У меня Айфон и никаких проблем, всё настраивается.