Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить ребус?!

Валентина Гриценко (Зирогона) Профи (769), закрыт 8 месяцев назад
Вот такой вот ребус мне попался только что! Ааааа! Как его решить?
Лучший ответ
Mr.Cat Мыслитель (5164) 8 месяцев назад
БУЛЬВАР слово
Валентина Гриценко (Зирогона)Профи (769) 8 месяцев назад
А решение можно? Просто я понять хочу, чтобы в голове что-то отложилось?
Mr.Cat Мыслитель (5164) и это не ребус а называется Бредус (название придумал не я). Логики тут искать не нужно. Ответ идет от bool var
Остальные ответы
目的是什么利益? Оракул (56045) 8 месяцев назад
«Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого»

ответ 42
Валентина Гриценко (Зирогона)Профи (769) 8 месяцев назад
Больше всего на этом сайте я ненавижу подобные ответы, даже на хамское поведение мне наплевать, но это...
Так это автостопом по галактике жи. Классика. И, кстати, под стать этому ребусу.))
JuriiВысший разум (133527) 8 месяцев назад
42 уже решено: https://habr.com/ru/post/467453/
Vova Ku Мудрец (11713) 8 месяцев назад
Валентина Гриценко (Зирогона)Профи (769) 8 месяцев назад
Луркоёб. Я сама луркоёб, но уже ответили правильно. Странно, т. е. если в настоящем коде будет 42, то вы подразумеваете, что это из Лурка?
Vova Ku Мудрец (11713) здесь несколько строк. Ответ был только по одной. Остальное загадка. Не помню др ресурса, где есть объяснение число 42