Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить свой профиль на ответах?

Flying You Мудрец (19758), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Не обязательно вместе с моими вопросами и ответами. Просто сделать так, чтобы к профилю никто не имел доступ - даже я сам.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2665830) 10 месяцев назад
Как удалить аккаунт с "Ответов Mail.ru" ?
Профиль на "Ответах" можно удалить через службу поддержки,
однако удаление профиля возможно только в том случае, когда
пользователь не может восстановить почтовый ящик и давно
не пользуется аккаунтом на "Ответах".

Блокировка почтового ящика
https://account.mail.ru/user/delete
никак не повлияет на ЛК (личный кабинет) с ответами
и вопросами.
Проект "Ответы" и Почта Mail.ru - это разные проекты.
Вы можете заблокировать свой почтовый ящик,
но при этом Ваш ЛК с вопросами и ответами останется.
Вы просто не сможете зайти в свой ЛК на "Ответы"
из заблокированного почтового ящика.

Подробнее об этом я уже отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1940488046
__________________________________

Либо воспользуйтесь советом здесь:
https://otvet.mail.ru/question/216278434
________________________________

Ещё, как вариант, поменяйте пароль в почте на более сложный,
не запоминайте его, но перед этим отключите автосохранение
паролей и удалите сохраненные пароли в браузере:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/autosave

Можете сменить имя (ник) и аватарку на "Ответах".
Сменить можно через почту, в графе "Личные данные":
https://e.mail.ru/settings/userinfo
О смене ника я уже подробно отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1918717616

Либо просто уйдите с "Ответов" по-английски... не прощаясь,
чтобы когда-нибудь опять сюда вернуться.
Остальные ответы
Альберт Мудрец (14414) 10 месяцев назад
зачем просто не заходи и все
Алексей Мыслитель (7175) 10 месяцев назад
Я удалял, набирая email и пароль из блокнота, а в блокнот вводил вслепую случайные символы. Потом блокнот закрывал, не сохраняя
Евгений Монахов Ученик (159) 10 месяцев назад
Заходишь в акк в стиме.
Пишешь мне его инфу.
Акк удалён.
Аналогично с этим
оля оля Ученик (77) 10 месяцев назад
Через службу поддержки
Liren cat Мастер (1385) 10 месяцев назад
в правом верхнем углу есть кнопка выход небойся ответы не исчезнут а баллы... может да
Дама без камелий Просветленный (35316) 10 месяцев назад
Покритиковать работников данного сайта, ваш профиль удалят примерно на год