Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хронический холицестит, выпил алкоголь, сейчас боли 2 дня в правом подреберье, боли усиливаются при ходьбе, что делать?

Павел Новиченко Мыслитель (8352), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Лилия Валерьевна Оракул (78675) 8 месяцев назад
Холецистит относится к заболеванию пищеварительной системы, стенки органа утолщаются, его функции нарушаются и поэтому употребляемые напитки оказывают непосредственное негативное влияние на ваш организм и на ваше состояние. Чтобы избежать застоя желчи, требуется дробное питание и конечно же не употреблять алкоголь.
Остальные ответы
Лазер Гуру (4078) 8 месяцев назад
Алкоголь нельзя, еще хуже будет. Я обычно пью крепкий чай с молоком он как желчегонный получается и жир растворяет. Вари кашу гречневую на воде. Жирное и жаренное постарайся не есть. Творог и амлет тоже норм залетает. Вообще посмотри питание при холестеците, там стол номер 5 вроде точно не помню. На овощи и фрукты налегай, они желчь тоже гонят и улучшают состав желчи
Иван Скогорев Мастер (1884) 8 месяцев назад
Вообще лучше не пить ничего. Знаете, если человек хочет расслабиться. Он пьет чаи и нормально питается.
Anastasiya Гуру (2934) 8 месяцев назад
Нафиг пить то тогда. вот хочется заразу то эту пить, хоть на больничной койке даже если б были)
Холодное сердце Просветленный (31817) 8 месяцев назад
При хорошем УЗИ желчного (нет камней) - аллохол или танацехол за 20 минут до еды.
Достаточно просто хорошо желчь прогнать - и ситуация будет меняться в сторону ремиссии.
Можно что-нибудь против спазмов - дюспаталлин, дротаверин. Особенно, если кишечник включился в процесс.
Вопрос не в алкоголе, а скорее в его качестве, и с чем он был в соединении принят.
Александра .Просветленный (41505) 8 месяцев назад
самый дельный совет!!! все зависит от наличия камней в желчном, а тотсюда и плясать
Лапушка Искусственный Интеллект (115399) 8 месяцев назад
Супер Драйв опять здесь. Ну, здрасте, опять болен
владимир носковМудрец (10589) 8 месяцев назад
профессионал. научившись точно симулировать опасные заболевания, можно избегать уголовной ответственности. ))
ТатаНано Искусственный Интеллект (204929) 8 месяцев назад
От боли можно попить пару дней СПАРЕКС. А также побыть на диете несколько дней, соблюдая режим питания - есть часто и понемногу и исключив всё жареное, жирное и острое (при холецистите вообще лучше никогда такого не есть). А уж спиртное из своей жизни точно нужно убрать навсегда, поскольку в дальнейшем все может ухудшиться.
Ирина С. Мыслитель (7377) 8 месяцев назад
Холецисти́т — воспаление желчного пузыря — одно из наиболее частых осложнений жёлчнокаменной болезни (камне образование). Основные принципы развития воспалительного процесса в стенке желчного пузыря: наличие микрофлоры в просвете пузыря и нарушения оттока желчи. Ведущим фактором развития острого холецистита является нарушение оттока желчи из желчного пузыря, что возникает при окклюзии камнем шейки желчного пузыря или пузырного протока. Второстепенное значение в развитии острого воспаления имеет нарушение кровоснабжения стенки желчного пузыря при атеросклерозе висцеральных ветвей брюшной аорты и повреждающее действие панкреатического сока на слизистую оболочку желчного пузыря при рефлюксе секрета поджелудочной железы в желчные протоки. Одним словом - камне образование или нарушение кровоснабжения. Пусть врач пропишет лекарства, которые разбивают камни в желчном пузыре, хорошее мочегонное.
Типичный пользователь «Ответов» Мастер (2097) 8 месяцев назад
Зачем пил с таким диагнозом?
Типичный пользователь «Ответов»Мастер (2097) 8 месяцев назад
Вы не задумывались о смене ника?
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (160979) 8 месяцев назад
узи, если камни думать об операции т. к. удалять пузырь планово безопаснее чем экстренно, если камней нет, пропить курс урсофальк или аналог.
Александр Ронжин Мастер (1048) 8 месяцев назад
Принимай желчегонные препараты.
Принимай лек-во « но- шпа» . К доктору,
Лечиться в Минеральные Воды!
владимир носков Мудрец (10589) 8 месяцев назад
я человек, рожденный больным.. никогда не обращался к врачам. не могу похвалиться, что чувствовал себя превосходно многие годы, но думаю какие-то антитела сами возникают и борются с врагами организма. сейчас мне 79. еще хочется влюбиться последний раз и достойно уйти в мир иной ..а вам совет светил науки- Не огорчайте печень алкоголем ...))