Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой части человеческого мозга формируются мысли человека ?

владимир иванов Ученик (178), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Дегтярёв Гений (55931) 8 месяцев назад
Если верно, что мы - венец естественной эволюции и зависим только от самих себя, то этот вопрос - к нейрофизиологам, скорее всего. Но если принять во внимание, что согласно другой версии люди - биологические машины и наш мозг - самонастраивающийся и эволюционирующий био-комп, то в процессе формирования мыслей участвует весь мозг по заранее кем-то встроенным древним программам. Ну-у-у... а коли, согласно последним изысканиям, мы всего лишь, как приемники, улавливаем некие волны со стороны и именно их претворяем в мысли, то получается, что они формируются где-то извне и ...просто передаются нам, как, скажем, электронная кукла получает сигнал от передающего устройства и начинает говорить, двигаться и куда-то топать, имитируя осмысленной жизненный процесс. Последнее рассуждение, кстати, мне крайне не нравится: быть болванчиком или перчаточной куклой на чьей-то руке...? Да ни за что.
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (449453) 8 месяцев назад
В той, что ниже пояса.
владимир ивановУченик (178) 8 месяцев назад
Когда у тебя стояк, то мысли лучше формируются по сравнению с тем, когда у тебя нет стояка? Или наоборот ?
Александр Щукин Искусственный Интеллект (449453) Когда у меня стояк - мысли формируются в одном направлении. Когда нет стояка - в другом. А лучше или хуже - вопрос относительный.
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (231261) 8 месяцев назад
Ни в какой определенной. Вы знакомы с принципами ассоциативного мышления? Ну в дополнение - мыслительный процесс еще очень далек от нашего понимания. Как ТОЧНО оно там работает - не знает ПОКА никто.
владимир ивановУченик (178) 8 месяцев назад
Вы философ
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (231261) Если написано более 10 слов, то человек - философ?
Один в магнитном поле воин Оракул (56771) 8 месяцев назад
Эти документы говорят что в шишковидной железе.
Бехтерев. Гипноз внушение телепатия
vk.com/doc300446642_440117013
Бехтерев «Об опытах над мысленным воздействием на поведение животных». pdf
vk.com/doc300446642_494210313
Кажинский Бернард. Биологическая радиосвязь. doc
vk.com/doc300446642_494210422
О передаче мысли на расстояние Чижевский. docx
vk.com/doc300446642_494210628
Бехтерев В. М., Мозг и его деятельность.
vk.com/doc300446642_440336642
Бехтерев В. М., Избранные произведения (статьи и доклады)
vk.com/doc300446642_440336652
Механизмы деятельности мозга человека. Бехтерева
vk.com/doc300446642_440336663
Здоровый и больной мозг человека. Бехтерева
vk.com/doc300446642_440336666
Бехтерева. Лабиринты мозга. doc
vk.com/doc300446642_440336667
Бехтерева. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности
vk.com/doc300446642_440336669
Психофизика электромагнетизма.
vk.com/doc300446642_452549719
Анатолий Федорович Просветленный (49729) 8 месяцев назад
А кто тебе сказал, что вообще в мозге они формируются? Есть мнение, что нематериальная субстанция не может располагаться в материальной оболочке.
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (507880) 8 месяцев назад
А есть мнение, что может. Не забывай учитывать и это тоже.
ЧубайсОракул (68408) 8 месяцев назад
Бредовое мнение. Что то при смерти материального мозга и не материальное сознание тоже исчезает. Сознание это электрические импульсы в мозге
Анатолий Федорович Просветленный (49729) Не познанное, не значит бредовое. ИМХО: не для того природа создавала предел совершенства, что бы оно (это совершенство) бесследно исчезало (умирало). Бессмыслица получается. Некоторые верят в Бога, я верю в бессмертность. А вот в какой форме это выражается - судить не берусь. Это уже не предмет веры, это предмет, пока еще недоступных, знаний. Если тебе комфортнее считать свою жизнь бессмысленной - считай также, что и это бред.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (507880) 8 месяцев назад
В коре.
владимир ивановУченик (178) 8 месяцев назад
В дубовой коре (уточняю )
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (507880) Разве я у тебя о чем-то спрашивал? Наоборот, я отвечал. А твоя забота - слушать. Выслушал, принял к сведению - и можешь задавать следующий вопрос.
Niemand Искусственный Интеллект (170308) 8 месяцев назад
вова-вова-вова, ты хочеш эту часть у себя поменять?!

Ой да ты наш вова-вова-вова,
Где ишо найти козла такова...
Призрак отца Гамлета Просветленный (38655) 8 месяцев назад
Чаще в том месте, которое ниже спины...
Чубайс Оракул (68408) 8 месяцев назад
Мысли и сознание это электрические импульсы которые возникают между нейронами мозга. Процесс довольно сложный и не обьясненный до конца
Человек Человеков Просветленный (25310) 8 месяцев назад
Многие склоняются к тому, что мышление присходит вне мозга, а мозг обрабатывает информацию по типу компьютера.
Как это происходит никто не знает.
Свежий теплый хлебушек Просветленный (22754) 8 месяцев назад
Ты так спрашиваешь, что возникает другой вопрос: в какой части мозга формируются мысли не человека
Строгий Просветленный (46283) 8 месяцев назад
МОЗГ... единый ….работают все 100%.
Валерий Просветленный (32691) 8 месяцев назад
В подкорковой области - истинно говорю вам!